| |
| |
| 3.46, Аноним (46), 16:07, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это те которые на — Coffee Lake (GT2), (а не на Haswell), которыес с Win10, которые с Resolution — 1366x768, а не — 2880x1800,.
| | |
| |
| 4.112, Аноним (112), 18:42, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это всё Г.
Лучший проц это всё что на 12 поколении от intel - монолит, а не чиплет с дефектами.
| | |
| |
| 5.121, Аноним (121), 20:02, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, спасибо что пояснил, лучшее авто это Tesla, лучший дом это пентхаус.
| | |
|
|
| 3.71, Аноним (71), 16:59, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня RPI5 c четырьмя гигами файрфокс юзает, чтобы на проектор выводить сериальчики.
| | |
|
| 2.113, Аноним (113), 18:47, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ещё бы. Ним только эксперты опеннет пользуются. Другие уже давно на Chrome.
| | |
|
| |
| |
| |
| |
| 5.110, Аноним (112), 18:40, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
FF это как альтушка.
Даже если мужнина серьёзно ищет отношений, то сколько тарелочниц, содержанок и т.д. ему надо накормить, чтобы найти женщину, которая ищет серьёзных отношений? При этом не попав на всяких долиных (Девушка в 99% случаев ищет человека богаче себя). Обходя дискриминации по половому признаку... В стране где помощь СЕМЬЕ от гос-ва почему то зовётся материнский капиталом? Отдав при этом год жизни армейки (с риском для жизни и психики), и выходом на пенсию на 5 лет дольше (при этом, по возрасту дожития, это надо мужнин выпускать на пенсию на 5 лет раньше).
| | |
| 5.130, нах.. (?), 20:30, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы задолбали на проценты наяривать. Пересчитай это в абсолютных цифрах и уд(а)ивись.
| | |
|
|
|
|
| 1.3, Аноним (3), 13:06, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Сколько бы я не гонял memtest на разных железках, дохлая память попадалась раза 2-3, за 20 лет. В каком свопе они отрыли проблемы - загадка.
| | |
| |
| 2.7, Аноним (7), 13:32, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
сейчас на рынке много поддельной и рефаб памяти от китайцев
| | |
| 2.9, Dark Amateur (?), 13:37, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Неудачный разгон с пережатыми таймингами тоже приводят к аппаратным ошибкам памяти, причём стреляют от фазы луны и memtest помогает не всегда.
| | |
| |
| 3.47, НяшМяш (ok), 16:09, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С DDR5 сейчас вообще как в 90х. Неудачный процессор - комп не запустится. Неудачная память - получай самую низкую скорость, а включение XMP\EXPO приводит к незапуску. Дешёвая материнская плата с малым количеством слоёв - память не достигает указанных частот, появляется нестабильность, приходится сбрасывать. Ставишь 4 планки вместо 2 - будешь жить с частотой 4800 вместо 6000. Обновил биос - тоже можно огрести проблем. И это ещё даже разгон и ручной тюнинг не начинался.
| | |
| |
| 4.55, Аноним (46), 16:28, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вообщем это не кривой код, когда в 90х, можно было запустить пк из хлама, и он запустется,
А несовместимость железа во всем и вся.
Еще ведь корпусы кстати хлипкие,
Thinkpad om, можно орехи колоть.
| | |
| |
| 5.134, Аноним (133), 20:48, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 90е был переход с дос на windows95, и тоже кучи народа рассказывали друг другу, какая она требовательная, и какая глючная, потому что из-за битой памяти она крешидась и глючила визуально чаще и понятнее, чем дос и windows 3.1.
| | |
|
| 4.69, Аноним (1), 16:56, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>С DDR5 сейчас вообще как в 90х
Ну вы явно перегибаете. Уже несколько лет на DDR5, работает под i5-12500, Ultra 5 245K и ноут с Core 3 100U.
Всё норм в jedec или в небольшом разгоне в зависимости от материнки (*опять же никакого экстремального разгона 7500+, там да надо искать "удачные" экземпляры).
>Ставишь 4 планки вместо 2 - будешь жить с частотой
Это и на DDR4 будет.
| | |
| |
| 5.91, Аноним (91), 17:47, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>зависимости от материнки
Щас дистры перепрыгивают на инструкции 86_64v1 v2 v3 v4, каждые пол года.
Неудивительно что проблемы с оперативками, совместимостью железа,
Они хотят чтобы пользователи обновляли пк каждые пол года, и неперменно за 120k.,
Наподобии как смартфон, купил флагман, а он уже через пол года хлам.
| | |
| |
| 6.92, Аноним (1), 17:50, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>каждые пол года
Не утрируйте, DDR4 представили в 2014 году, а DDR5 в 2020.
| | |
| |
| 7.107, Аноним (91), 18:31, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не утрируем,
Сначала переход на v2, дистров, а потом каждые пол года v3 v4 v5 и тд.
Да кстати ваша Ddr5, 2020>+ года, лютый хлам.
| | |
|
|
|
| 4.79, waylandbeliver (ok), 17:10, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
4 планки это боль да.
Причём не только от оперативки и процессора зависит, но ещё и от физической разводки дорожек на материнской плате и не поскупился ли производитель на дополнительные слои материнской платы.
А так в дополнение к мемтесту рекомендую бенчмарк входящий в состав 7Zip ловит то, что не всегда мемтест стриггерит (хоть на винде, хоть на линуксе можно запускать, причём даже стандартную версию бенчмарка).
| | |
|
|
| 2.24, нах.. (?), 14:48, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Выборка ни о чем. Ты погоняй в цоде на тысячах железок. В среднем где-то раз в пару месяцев возникают ошибки памяти на промышленных системах. И это качественные серверные комплектующие. Юзерский ширпотреб сбоит в разы чаще.
| | |
| |
| 3.136, Аноним (133), 20:51, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В среднем раз в неделю на каждом сервере. Все сервера HPE.
Ошибки однократные, ECC исправленные.
А если бы это была не ECC память — это были бы искажения, о которых просто никто никогда бы не узнал.
| | |
|
| 2.34, Аноним (32), 15:30, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Файрфокс крашится, из за плохих проводов провайдера, кот погрыз провод.
| | |
| 2.44, Аноним (44), 16:01, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне достаточно часто попадались, среди ддр3 в основном, в возрасте 5-10 лет. Похоже опять проблемы с припоем. Почему бы им не быть и на модулях памяти?
| | |
| |
| 3.50, Аноним (44), 16:12, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати, вчера был случай - сделал образ двд-диска. Запамятовал что делал его еще полгода назад. Залил на сервер (есс, зфс, самба), смотрю там он уже лежит, с мд5 чексуммой. Ну ок, прогоняю еще разок с клиентской машины. И мне немножко плохеет - потому что чексумма старого образа диска не сходится, с новым все ок. Повторю - образ диска хранится на серваке с есс/зфс, доступ есть только у меня. Сравниваю оба образа диска на сервере - идентичны, гоняю чексумму на сервере - все сходится. Прогоняю чексумму второй раз на клиенте - все ок. Каким образом при первом прогоне на клиенте чексумма не сошлась - хз, грешу на память, надо будет ее погонять.
| | |
| |
| 4.117, RM (ok), 19:36, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если на клиенте считали сумму файла с сервера по сети, то я видел в 90х сетевухи, которые при разгоне шины очень избирательно били пакеты
| | |
| |
| 5.138, Аноним (133), 20:55, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Была серия серверов SUN 880, у которых эзернет на мазерборде всегда разрывал соединение при передаче одного из файлов, входящих в поставку какого-то windows. из-за этого невозможно было восстановить из бекапа на такой сервер винду.
Лечилось установкой другого PCI ethernet. Это было официальное решение, SUN просто присылали новую карту тем, кто жаловался.
| | |
|
|
|
| 2.53, Аноним (53), 16:19, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– | |
Начиная с DDR4, битые ячейки в памяти — это повсеместная данность.
Недаром все современные операционные системы, включая винду, имеют механизмы для пометки регионов физической памяти как дефектных.
Уменьшение техпроцесса даром не проходит.
| | |
| 2.65, Аноним (65), 16:49, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мемтест далеко не всегда показывает что проблемы . Проверять работой нужно . Особенно на ноутах: по мемтесту нормуль , а ось ошибками памяти сыпет , а то и вовсе вылетает .
| | |
| 2.100, Мамонт (?), 18:08, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты не шаришь. Речь не о "дохлой" памяти, а о сбоях в работе, которые являются следствием уменьшения электронных компонентов и техпроцессов. Поэтому всякие кор2 дуо считаются самыми стабильными из-за "жирной" транзисторной логики.
| | |
|
| 1.4, онанист (?), 13:12, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
брехня какая-то, если б оно было так часто- я б постоянно получал сообщения о ecc корректировках от серверов.
| | |
| |
| 2.5, аНОНИМ (?), 13:20, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> брехня какая-то, если б оно было так часто- я б постоянно получал
> сообщения о ecc корректировках от серверов.
получаю такую инфу от 1 машины примерно раз в месяц
| | |
| 2.11, qwerty777 (ok), 13:40, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Сколько сотен тысяч серверов на мониторинге? Не прикалываюсь, интересует реальный опыт. У меня на 150+ физических машин за последние 15 лет было минимум 5 проблемных с памятью. Примерно 7,5% получается.
| | |
| 2.17, пох. (?), 14:16, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну сообщения вообще-то есть...
но не то чтобы прям "постоянно" и вероятней всего большая часть попадает куда-нибудь туда где эти ошибки ни на что бы не повлияли и никто бы их не увидел.
так что что-то да, пахнет брехней.
Впрочем... а простите, у кого в фуфлофоксе включена отправка не телеметрии а именно _крэшей_?
(для мако360в - это уже десять лет как настройка прямо ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ дефолту)
И почему эти любители работы на китайском восстановленном дерьме так стараются?
| | |
| |
| 3.49, НяшМяш (ok), 16:12, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> И почему эти любители работы на китайском восстановленном дерьме так стараются?
Чел, ты на опеннете. Китайский изнасилованный по третьему кругу зеон это предел мечтаний местных коредвадуо кeкспертoв.
| | |
| |
| 4.124, Аноним (121), 20:05, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>на китайском восстановленном дерьме так стараются
Чтож они, л**хи то какие)
| | |
|
|
| 2.25, нах.. (?), 14:52, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего не брехня. Зайди в журнальчики серверов, почитай) Возможно у тебя мониторинг этого не ловит. Ну или инсталляция совсем мелкие или серваки барахло, которые через раз об ЕСС сообщают. Я такое часто встречал - приклад глючит, в журнале молчок. Начинаешь гонять memtest - опа, вся память крошится.
| | |
| |
| |
| 4.42, нах.. (?), 15:53, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Ну несколько десятков тысяч, включая старые парки HP, IBM, lenovo и т.п. И импортозащемленные, конечно. Где-то в РФ есть лучше?
Зачем все эти домыслы "похоже" и тп гуманитарщина? Спорь со статистикой: https://www.cs.toronto.edu/~hwang/hwang_msc.pdf
"In typical commodity systems, up to 10% of nodes
are expected to have uncorrectable errors annual". Перевести или сам справишься?
| | |
|
|
| 2.35, Аноним (32), 15:32, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это как мне провайдер сказал, что у меня тормозит инет, из за того что у меня плохой роутер (роутер как раз был нормальной фирмы), а не ихний.
Что то роутер починился, когда сменил я провайдера.
| | |
| 2.64, Аноним (44), 16:46, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык сообщения будут если ошибка неисправимая. Так-то есс коррекция работает и мелкие битовые ошибки поправляет без твоего ведома.
| | |
| |
| 3.80, нах.. (?), 17:10, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно в журнальчики пишет, что де была correctable error. Но, как я говорил выше, не всегда и не каждый мониторинг настроен это ловить.
| | |
|
| 2.140, Аноним (133), 20:59, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проверь свой мониторинг. Скорее всего, у тебя проблемы с получением уведомлений. Логи железа на серверах посмотри.
| | |
|
| 1.12, Аноним (12), 14:01, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
>Из полученных за последнюю неделю 470 тысяч отчётов об аварийных завершениях Firefox
Это смещенная статистика, т.к. более-менее продвинутые юзеры выключают отправку отчетов и телеметрию.
| | |
| 1.13, Аноним (13), 14:01, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Если Firefox падает, то почему не падает ОС? Или ОС знает где битая память и специально отдает ее кому не жалко? А может быть это статистика от 1-2 упорных пользователей с битой памятью?
| | |
| |
| 2.22, Аноним (22), 14:40, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видел карту попаданий по истребителю на википедии (рисунок не подлинный, сделан специально как иллюстрация, является отсылкой к старой байке про то, что когда исследовали, как повысить выживаемость самолётов во время второй мировой, то собрали статистику, и где меньше всего дырок в долетевших самолётах было - те места и усиливали - те самолёты, которым туда попали, на базу не долетели)? Когда rowhammer-малварь отправляе ОСь в BSoD - то отправить отчёт уже некому. Когда же малварь попадает флипом куда надо (а надо ей в дескрипторы таблицы страниц) - то падения нет, просто малварь может нарушать изоляцию памяти.
| | |
| 2.68, Аноним (65), 16:54, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У вас ось нагружает так же как браузер ? Это что же за железо такое ?
| | |
| 2.105, TestTestTest (?), 18:19, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Потому что ос занимает пару десятков мегабайт в памяти, а лиса всё остальное. Естественно, у лисы попасть на битую ячейку вероятность выше.
Ну и, если ос сама попадёт на битую память, она навернётся в кернел паник и отправлять отчёт будет уже некому.
| | |
|
| 1.14, mihael1ex (ok), 14:03, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Линус Торвальдс недавно как раз и рекомендовал - «Не хотите проблем? - используйте память с ECC. И даже Windows будет стабильней.»
| | |
| |
| 2.16, Аноним (16), 14:07, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну и мемори мирроринг в придачу, первые 4Гб адресного пространства
| | |
| 2.41, Аноним (46), 15:52, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В придачу кабели Usb фирмы Belkin, если хотите стабильного соеденения клавиатуры с компьютером по usb кабелю.
| | |
|
| 1.19, Аноним (22), 14:29, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Походу кто-то rowhamerом из JavaScript/WASM пользователей и в хвост, и в гриву...
| | |
| 1.20, Аноним (20), 14:35, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Остальные падения вызваны использованием браузера в ОС, плохо предназначенных для десктопа, я в этом уверен.
| | |
| |
| 2.132, Oe (?), 20:43, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Windows? Ведроид с сервисами одновременно от гугла от производителя и от третих лиц?
| | |
|
| 1.21, Аноним (21), 14:40, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну не могут же они признать, что дело оказалось не в языке…
rust не помог, решили свалить на аппаратные проблемы
| | |
| 1.28, Аноним (28), 15:03, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да просто не все разобрались с разгоном памяти. Например два напряжения основных позволяют запустить комп, а еще парочка обходится стороной. Падения происходят весьма часто в таком случае. Учитывая тот факт что с полноценным андервольтом и разгоном не разобрались по сути никто из техноблоггеров вероятность кривого разгона памяти весьма высока. Эта проблема правда существует.
| | |
| 1.30, Юзер Минта (?), 15:07, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В последние несколько месяцев раз в день-два стала крэшиться какая-нибудь вкладка в ФФ. Раньше такое случалось раз в год. Интересно, связано ли это с их попыткой разобраться в крэшах.
| | |
| |
| 2.31, Аноним (31), 15:23, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Однажды понатыкал дополнений и тоже удивлялся тому как хреново работает ФФ.
| | |
| 2.59, Аноним (46), 16:31, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>раз в день-два стала крэшиться какая-нибудь вкладка в ФФ
Если это в Linux, то у меня было такое, на Kde Neon, это несовместимость новых драйверов Iris, и Xe.
В сопоставлении с сырым Firefox.
| | |
|
| |
| 2.37, Аноним (37), 15:33, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тоже хотел это сказать. Куча прог на компе, а падает почему то именно FF.
| | |
| |
| 3.63, Андрей (??), 16:39, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну м.б. ему больше памяти требуется и статистически вероятность больше напороться ?
| | |
| |
| 4.114, Аноним (33), 19:00, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
64Гб ОЗУ, открыты MSVS с большим проектом, Rider, WSL+Docker с кучкой микросервисов, ещё вагон всякого, но вот FF больше напарывается, ему нужнее.
| | |
|
|
|
| 1.38, Аноним (37), 15:36, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
После перехода на 10ку в FF начались глюки при воспроизведении видео. Типа крупных битых пикселей наверху экрана. Благо это не фатально и через какое-то время прекращается само собой. На 7ке да бывали падения FF, когда он работал одновременно с запущенным 3D-приложением. Но это вообще глобальная болезнь винды, которая тянется за ней еще со времен Win9x и DirectDraw. Вроде есть SDK, примеры, вроде разрабы все верно должны отрабатывать, а падения из за Alt-Tab изжить так и не удалось.
| | |
| |
| 2.43, Аноним (46), 15:56, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>глюки при воспроизведении видео
Это все часто из за драйверов, попробуй поставь оффициальные драйвера.
| | |
| |
| 3.73, Аноним (37), 17:03, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да поставил уже. 10ка глючное поделие. Даже монитор не засыпает. Настройки все правильные.
| | |
| |
| 4.88, Аноним (91), 17:42, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Даже монитор не засыпает
Тоже измудрялся, но с Shutdown idle.
Но ставил чтобы посмотреть это железо такое ужж слабое, или драйвера.
Оказалось драйвера, (если ставить с обновлений Microsoft, то тоже глючные).
В итоге получилось решить проблему добавлением репозиториев в Debian, Contrib, и Non-free (не который Non-free-firmware), и пеерустановкой драйверов (intel), но с выбором тех которые Non-free.
| | |
|
|
|
| |
| 2.60, Аноним (61), 16:32, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Среди владельцев памяти без ECC небольшой процент любителей тюнить тайминги памяти.
| | |
|
| 1.52, Аноним (52), 16:19, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Где-то на лет 25 назад попадал на сбойную планку кажется PC133 на 128Mb для второго пня. Помню что при компиляции выскочила ошибка, мол не знает что такое loooup что-то там, я удивился, т.к. это не типичная для меня опечатка. Проверил код, а там всё верно lookup. Архивы после создания иногда не проходили тесты. Также были какие-то другие странности в работе, но в целом как-то всё работало, т.к. сбойная планка была не первой и системнокритичное на неё видимо редко попадало. Других таких явных тут помню/тут не помню больше никогда не было.
| | |
| |
| 2.67, Аноним (67), 16:54, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее это была память новее. Вообще винда сбойные планки при установке выявляет. Установка просто не может завершиться, поэтому большинство даже не видели никогда сбойные модули памяти и чем они отличаются от рабочих. Как я уже писал проблема тут в напряжениях, потому что большинство современных компов используют память с разгоном. И когда тупо повторяют за кем-то не зная закономерностей косяки проявляются. Смотреть видео с подробнейшими разъяснениями среднестатистический сапиенс не готов, потому что самомнение такое что мало никому не покажется, потому что тупые, а потом они засылают спам ошибок в браузере, потому что тупые - ни исправить не могут, ни отключать сообщения об ошибках не собираются или даже не могут.
| | |
|
| 1.58, Аноним (61), 16:30, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ждём комментариев от специалистов по borrow checker'у. Как они решат эту проблему.
| | |
| |
| 2.85, Аноним (85), 17:31, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лоботомия, физический запрет идиотам лезть в настройки биоса с ударами током при попытке зайти в биос. С психически нездоровыми людьми невозможно найти понимание, потому что они тупые и считают что они правы, а потом должна прибежать толпа, все им исправить, за что получит тонны проклятий как минимум, а потом они будут считать что так и надо всегда делать и чем тупее, тем лучше.
| | |
|
| 1.66, Аноним (66), 16:49, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Конечно, если FF отъедает всю доступную оперативу - то любой искажённый бит придётся именно на память браузера) Все проблемы оказываются только у лисы.
| | |
| |
| 2.74, Аноним (65), 17:03, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если гугл о сбоях рассказывать не хочет - то их нет ? "Просто закрой глаза . Я всегда так делаю ." Джек Воробей
| | |
|
| 1.72, bdrbt (ok), 17:01, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм, то есть операционка от кривой памяти не падает, сервисы от кривой памяти не падают, всякие там постгресы и тому подобные кафки не падают, медиаплееры и игори не падают, но firefox...
| | |
| 1.90, Аноним (90), 17:46, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
компилятор раста спасает также от таких видов ошибок за счёт строгого управления!
| | |
| |
| 2.103, Мамонт (?), 18:16, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем тебе раст для прикладного программирования, когда есть электрон и пайтон?
| | |
|
| |
| 2.99, Аноним (99), 17:58, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. потому что не на rust!
2. Это мазила, как коралбь назовёшь - так и поплывёт!
| | |
|
| 1.95, Аноним (96), 17:52, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Ужасно, как всегда! Но кому не всё равно, на долю 3%* рынка дисктопов.
* - при том, что это рыночная доля десктопа Linux 4%, в котором FF идёт по умолчанию! Меньше 4% не должно упасть, но FF упал!!!
| | |
| 1.98, Аноним (99), 17:57, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
>"До 10% аварийных завершений Firefox вызваны аппаратными проблемами с памятью "
Может им лучше использовать rust, в котором нет проблем с памятью.
| | |
| 1.102, Мамонт (?), 18:15, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Так это проблема не только ФФ. Синие экраны и прочие фризы с подвисаниями тоже вызваны подобными проблемами. И корень их в уменьшении техпроцессов, когда на стабильность начинают влиять такие неочевидные факторы, как например магнитное поле земли.
Пример из жизни. Сижу на свежем железе 2024 года, стабильно минимум раз в месяц винда вываливается в синий экран (win 10 ltsb iot), та же самая винда на AM2 сокете из 2007 года не зависала ни разу за более чем год. При этом, свежее железо эксплуатируется мной минимум по 12 часов в сутки (да, я инвалид и "прикован" к компу), а железо 2007 года крутится 24 часа в сутки в качестве игрового сервера.
| | |
| |
| 2.118, Аноним (115), 19:52, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мы тут все инвалиды. А аппаратные проблемы чаще всего бывают из-за кондёров (электролитов)
| | |
| 2.143, вах (ok), 21:15, 07/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Сижу на свежем железе 2024 года, стабильно минимум раз в месяц винда вываливается в синий экран"
2024 год, это что-ли Intel 13-14 поколения? Который "не настоявшийся" чиплет (а не монолит как 12 поколение), с перегревом (и патчим который режет производительность) и новой "не настоявшийся" архитектурой... Или AMD серии 7000/9000X3D с похожей жестью... Всегда игнорируйте проблемные поколения! Не будьте бета-тестерами. Ну ладно, бывает.
Потому что всё тестируется сначала на самом популярном железе и конфигурациях! Чтобы такого не происходило, берём статистику Steam (https://store.steampowered.com/hwsurvey/) смотрим и изучаем популярные конфигурации - от этого отталкиваемся.
Также можно посмотреть популярные сборки (либо так называемые "золотые сборки ноутбук\ПК") на просторах интернета. (Возможно ещё не только Linux, но и Hackintosh можно будет завести.)
Сейчас очевидно, что конфигурации антологичные по железу со Steam Machine и Steam Deck будут в топе на ПК - так как нативный SteamOS можно накатить.
Win10... Попробуйте накатить Win 11 23h2 со всеми обновлениями (но заранее отключаем обновления до 24h2 и выше, только 23h2 ветка обновлений) с NVidia 566.36 WHQL (Если видеокарта NVidia 30 и 40 серии) = абсолютно стабильная и быстрая ОС!
| | |
|
| 1.120, Аноним (120), 19:58, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не знаю, что там насчёт падений, у меня только из-за видеокарты падало, а зависает сабж точно из-за раста.
| | |
| 1.137, freehck (ok), 20:52, 07/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что ж, тут либо веб-приложения стали слишком жирные, либо те, кто сидят на FF, по совместительству используют не очень хорошее железо. Было бы очень интересно сравнить с аналогичным отчётом от Google и Apple.
| | |
|