| 1.1, Аноним (1), 00:09, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– | |
> смог обнаружить 53% ошибок
Это всё edge cases, которые зачастую нереально триггернуть. Или вообще false positive на намеренный дизайн кода.
| | |
| |
| 2.8, Аноним (8), 00:20, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– | |
> Это всё edge cases,
Работа разработчика и заключается в обработке краевых случаем.
С набором кода справится машинистка (раньше), или веб-makaka (сейчас).
> которые зачастую нереально триггернуть.
А вот когда случается, то "ахтунг в ядре почти 10 лет жила дырень [1]" и "сайт kernel.org был взломан джва года [2]".
> Или вообще false positive на намеренный дизайн кода.
Но доказательств твоему набросу мы не увидим)?
[1] opennet.me/opennews/art.shtml?num=45354
Критическая уязвимость в ядре Linux, уже эксплуатируемая злоумышленниками
[2] opennet.me/opennews/art.shtml?num=61186
SSH-бэкдор, установленный при взломе kernel.org, два года оставался незамеченным
| | |
| |
| 3.64, Аноним (64), 10:38, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Работа разработчика и заключается в обработке краевых случаем.
Ты не смог сюда правильно сообщение написать, откуда тебе знать, в чем "заключается работа разработчика"?
| | |
| 3.83, Аноним (83), 12:36, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
>Работа разработчика и заключается в обработке краевых случаем.
Работа разработчиков в решении задачи в общем виде. А перебор краевых случаев -- это отсутствие системного понимания о классе решаемой проблемы, закономерности и области действия.
| | |
| |
| 4.111, Аноним (-), 22:45, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Теоретики в треде Разработчик решает задачу посредством создания модели реально... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.116, Аноним (116), 01:02, 21/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну тыж тут Это все разговоры в пользу кодирующих обезьян, а не инженеров Нужна... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 6.125, Аноним (125), 11:39, 21/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О, я исключительный случай Я большой фанат теории, и мета-теории, и даже мета-м... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 5.118, Аноним (116), 01:12, 21/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
...Когда есть ограничения сверху и снизу, в рамках собственно "матаппарата" предметной области, который существенно не меняется в практически применимых случаях. Или ты каждый раз физику по краевым случаям переизобретаешь? Это при вбросах "тайм-ту-маркет" модели фактически нет -- есть "ху-як-ху-як и в продакшен". А краевые эффекты покраски кнопок и скруглений и майнинг шиткоинов -- это вообще мусор, прогрев гоев и атмосферы. Поэтому у них "багтрекер" вместо моделей.
| | |
|
|
|
| 2.112, Аноним (-), 22:53, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, но это значит что иногда можно, так Кроме того, если ты заглянешь в совреме... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| |
| 2.17, Аноним (17), 01:18, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
к хорошему быстро привыкаешь, раз, другой найдет, в десятый и сотый, а на сто первый споткнется, а живой человек опоздывающий на электичку к маме решит что и пофиг, и вот, тем более в моделях этих регулярно находят пути пропихнуть чтото
| | |
| |
| 3.18, Аноним (18), 01:23, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> а живой человек опоздывающий на электичку к маме решит что и пофиг,
А что ему мешает так сделать вот прям щас?
Без всяких ЫЫ?
Ну типа "у меня была cpaчка, поэтому я забил на ревью"
| | |
| |
| 4.21, Аноним (17), 01:33, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
ответственность, ну типа код совсем без проверки нельзя, а тут вроде как была какаято, в ином случае он бы отложил мб, а так ну мб проканает
это называется размывание ответственности, у меня один бывший директор очень любил гулять по конторе по пятницам и назначать ответсвенными всех подряд за всякую фигню, ну и как водится, когда ответственные все, тогда ответсвенный никто.
| | |
|
|
| 2.35, нах. (?), 08:14, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
Минусы очевидные: 20% ложных срабатываний. Т.е. каждая пятая найденная им "ошибка" - бесполезная трата времени разработчика (причем ОЧЕНЬ грамотного, потому что разбирать эти сопли - сложно).
При этом каждая вторая реальная ошибка им не находится. А из тех найденных наполовину - большая часть вероятнее всего никогда в реальности не проявится.
В общем худший образец нейрослопа из всех возможных. Зато кому-то в гугле удалось пройти пефоманс ревью и получить зарплату а не розовую бумажку. Токены оплатят разумеется пользователи, т.е. об экономической стороне вопроса никто даже и не собирался задумываться.
| | |
| |
| 3.37, vibecoder (?), 08:34, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Минусы очевидные: 20% ложных срабатываний.
Вспомни что из себя представлял ИИ-кодинг 2 года назад. Акцентирую: ДВА ГОДА назад.
| | |
| |
| 4.47, Аноним (47), 09:29, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Вспомни что из себя представлял ИИ-кодинг 2 года назад. Акцентирую: ДВА ГОДА назад.
Два года назад вот этот персонаж бегал тут в комментариях с "азаза, шесть пальцев111" (можешь найти его комменты в истории). Сейчас почему-то о шести пальцах больше не вспоминает.
Так что не жди от него адекватной дискусии по поводу ИИ.
| | |
| |
| 5.72, Аноним (72), 11:29, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1) Не жду адекватной дискуссии от тех, кто смешивает LLM и SD.
2) LLM-ки как бредили, так и продолжают. Это их врожденное свойство.
3) В этом году анонсировали игру с шестью пальцами на промо-арте. Азаза!
| | |
| |
| 6.109, нах. (?), 20:38, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> В этом году анонсировали игру с шестью пальцами
ты ничего не понимаешь, это сеттинг такой.
Там игра про ЫЫ-постапокалипсис.
| | |
|
| 5.92, Аноним (92), 13:23, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Шесть пальцев - это уже мем. Тут недавно видео с политиком одной тирании публиковали. Там шесть пальцев было. Надо же. Почему?
| | |
| 5.114, Аноним (114), 23:33, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> шести пальцах
вот пряв вот недавно-недавно нетаньяху по тельавизору шестипалого показывали...
| | |
| |
| 6.126, Аноним (126), 12:09, 21/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Five Fingers Does a screenshot of a video show that Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu has six fingers? No, that's not true: The screenshot captured a moment when there is a shadow on the side of his hand. The full video from Israel's Government Press Office shows him speaking and gesturing with his hands, each of which has five fingers.
Сам видео не смотрел, что сообщение от "фактчекеров" в инете правдиво поручиться не могу.
| | |
|
| 5.117, Аноним (117), 01:09, 21/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Два года назад вот этот персонаж бегал тут в комментариях с "азаза, шесть пальцев111" (можешь найти его комменты в истории). Сейчас почему-то о шести пальцах больше не вспоминает.
А почему? Если вы сейчас зайдёте на сайты, куда пользователи закачивают свои ИИ-творения без модерации, то там гарантированно будет целая куча свежих художеств с шести- и четырех- палыми уродцами. Измерять пользу от ИИ следует по его реальным эффектам, а не по рассуждениям о сферических конях в вакууме, которые к тому же публикуются самими компаниями, которые пытаются везде пропихнуть свои модели и сервисы.
| | |
|
| 4.49, нах. (?), 09:53, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Вспомни что из себя представлял ИИ-кодинг 2 года назад. Акцентирую: ДВА ГОДА назад.
ну вот через два года и приходите.
А пока принесли мусор на лопате. Точно так же как был мусором код жва года назад.
| | |
| |
| 5.70, Аноним (70), 11:01, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 2 года назад. Акцентирую: ДВА ГОДА назад.
> ну вот через два года и приходите
Так они через два годы и пришли. Вон, в новости же написано. Или ты во времени не ориентируешься?
> мусор на лопате. Точно так же как был мусором код жва года назад.
Не неси чушь. Два года назад ничего подобного ИИ еще не умел.
| | |
| |
| 6.74, пох. (?), 11:38, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Так они через два годы и пришли.
"Разработка велась последние несколько месяцев"
и оно дает каждое пятое ложное срабатывание, а половину реальных ошибок не видит.
СЕЙЧАС, а не два года назад.
| | |
| |
| 7.78, Аноним (70), 12:05, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> и оно дает каждое пятое ложное срабатывание, а половину реальных ошибок не видит.
Как тактично ты игнорируешь ключевое: "53.6% [...] выявленных проблем вначале не были замечены при рецензировании людьми и оказались включены в основную ветку ядра".
> СЕЙЧАС, а не два года назад.
Именно. Два года назад он бы и близко к 53% не обнаружил.
| | |
| |
| |
| 9.110, Аноним (110), 20:43, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот именно, что сейчас - когда нейронки достигли юзабельного уровня в этой облас... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
| 4.104, Анонисссм (?), 17:27, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>кцентирую: ДВА ГОДА назад.
трансформеры придумали 7 лет назад. как раз на днях была статья про то что все GPT под капотом одинаковые, только меняются мелочи типа количесва экспертов и тип внимания. короче, развития нет.
а сегодня была статья про то как жидко обделываются все флагманы 2026го года если их просят кодить на брэйнфаке, причём задачи элементарные типа сложения двух integer.
что скажешь в оправдание слопа?
| | |
| |
| 5.105, vibecoder (?), 19:19, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> что скажешь в оправдание слопа?
С трудом дочитал до конца твой комментарий. Похоже он и есть слоп.
| | |
| 5.106, Аноним (106), 19:22, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Перечитал твой бред дважды, через силу.
Ссылки на статью не увидел.
Предположу, что ты ранняя ступень развития нейросетки имитирующей человека.
Как минимум учебник русского в тебя не загрузили.
Я уже молчу, про такие вещи как "приведение доказательств".
| | |
| |
| 6.123, Аноним (119), 01:37, 21/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очевидно, это у вас стёб такой. Ибо уж что-то но ИИ всегда выдает синтаксически правильную семантическую муть. То что семантически будет верно - это точно.
| | |
|
| 5.127, Аноним (126), 12:10, 21/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если тебя попросить покодить на брейнфаке, то ты тоже обделаешься. Потому что брейнфак специально таким сделан.
| | |
| |
| 6.128, Аноним (126), 12:11, 21/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если среднестатичтического гражданина США попросить покодить на питоне, то обделается он. Его этому не учили.
| | |
|
|
|
| 3.62, Аноним (62), 10:34, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не проблема, пропустят все позитивы через куда более дорогой клод-код (но Gemini - это всё равно моя любимая модель, она менее цензурирована, менее натаскана на лицемерие, и лучше справляется с длинными контекстами, другие модели в них начинают путаться и забывать куски информации, изначально впихнутой).
| | |
| |
| 4.75, пох. (?), 11:40, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
ага, а оплачивать токены ты им будешь?
gemini - принадлежит гуглу и платить они не собирались.
| | |
| |
| 5.86, Аноним (86), 12:45, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разумеется, Гугл будет покупать токены Клода и OpenAI. Там все дистиллируют со всех. Иначе - вылетишь из топа.
| | |
|
|
| 3.69, Мемоним (?), 10:51, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– | |
> бесполезная трата времени разработчика
А что, патчи в рассылке ОЧЕНЬ грамотные уже не читают?
| | |
| 3.81, Аноним (81), 12:30, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> причем ОЧЕНЬ грамотного, потому что разбирать эти сопли - сложно
Настолько грамотного, что пропустил остальные четыре из пяти ошибок при ревью того же кода))
> большая часть вероятнее всего никогда в реальности не проявится.
Ну-ну, а потом "у нас очередная RCE жила 5 лет! Кто же могу подумать?!"
| | |
|
|
| 1.7, Сладкая булочка (?), 00:18, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> Судя по проведённым тестам, при использовании модели Gemini 3.1 Pro инструментарий Sashiko смог обнаружить 53% ошибок из не отфильтрованного набора, включающего 1000 недавних проблем в ядре, отмеченных тегами "Fixes:". На первый взгляд 53% выглядит не слишком впечатляющим, но следует иметь в виду, что все из выявленных проблем вначале не были замечены при рецензировании людьми.
А где эти ошибки посмотреть?
| | |
| 1.11, Аноним (11), 01:02, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– | |
> в честь традиционного японского плетения, состоящее из небольших прямых стежков, образующих разные узоры.
Что-то запахло растом и аниме
> Код Sashiko написан на языке Rust
А, понятно.
| | |
| |
| 2.16, Аноним (16), 01:16, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– | |
Ну не всем быть старыми прдунами, которые ненавидят мир и веселье.
Вон астрономы в честь анимешных персонажей называют астероиды (Тоторо, Миядзаки)
Но там лицензия апач, так что ты можешь форнуть и переименовать в Занудоляндию))
Правда раст всё равно придется освоить
| | |
| |
| 3.19, Аноним (17), 01:26, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> Ну не всем быть старыми прдунами, которые ненавидят мир и веселье.
всем, ну кто доживет, а остальным да, секс наркотики рон рол, и могилка в 30 лет.
> Миядзаки
это который игры с ядовитыми болотами придумал и непроходимыми боссами, ага, весело.
> Правда раст всё равно придется освоить
вот лишь бы впихнуть, о том какой же он крутой и безопастный, и пофиг что ошибки в соседних новостях, все равно его не брошу, потому что он хороший
| | |
| |
| 4.20, Аноним (20), 01:33, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> всем, ну кто доживет, а остальным да, секс наркотики рон рол, и могилка в 30 лет.
Нынешние смузихлебы лучше выпьют смузи и пойдут на йогу))
Это диды упарывались, собирали марки и писали такой код, что через 30 лет дыры находят.
> это который игры с ядовитыми болотами придумал
Не, то другой.
Который мультики для детей рисовал.
> вот лишь бы впихнуть, о том какой же он крутой и безопастный, и пофиг что ошибки в соседних новостях, все равно его не брошу, потому что он хороший
К сожалению растохейтеры настолько дундуки, что отличить логическую ошибку от порчи памяти не смогли. Про "почитать документацию и гарантии" я вообще молчу.
| | |
| |
| 5.23, Аноним (11), 01:51, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> К сожалению растохейтеры настолько дундуки, что отличить логическую ошибку от порчи памяти не смогли. Про "почитать документацию и гарантии" я вообще молчу.
Дак к порче памяти тоже логические ошибки приводят.
| | |
|
| 4.22, Аноним (17), 01:47, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | в вашем коде ошибок через 30 лет не находят потому, что 30 лет еще не прошло это... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 3.26, Аноним (11), 02:28, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что, весь мир и веселье это исключительно аниме? И схерали ты взял что все, кто не любит аниме, ненавидят мир и веселье?
| | |
| |
| 4.95, Аноним (92), 13:37, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, примерно так же, как религиозные уверенны, что доброта от бога. Что эволюция оставила в итоге только тех, среди кого было больше добрых, лучше, даже, не заикаться.
| | |
|
|
|
| |
| 2.25, Аноним (25), 02:23, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плюсы растсеры сейчас опускают так же, как плюснутые опускали паскаль в своё время.
| | |
| |
| |
| 4.50, нах. (?), 09:56, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– | |
Нет. Потому что ничему не учит полезному в реальной жизни.
А все реально используемые программы почему-то написаны на диалектах, пускающих всю строгость и бесполезную мишуру побоку.
Остается только синтаксический сахарок с словесами вместо скобочек и оператор присваивания, придуманный человеком не умевшим в слепой набор.
| | |
| |
| 5.71, Аноним (70), 11:05, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> диалектах, пускающих всю строгость и бесполезную мишуру побоку.
А что это за диалект Паскаля такой, который "пускает всю строгость побоку". Приведи хоть какие-то примеры, а то вообще непонятно, о чем ты говоришь.
> Остается только синтаксический сахарок с словесами вместо скобочек и оператор присваивания
Не, остается нормальный язык, со ссылками, строгой типизацией, массивами, строками, полным контролем над проверками переполнений/индексов, полноценными юнитами компиляции и т.п.
| | |
| |
| 6.129, нах. (?), 14:24, 21/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А что это за диалект Паскаля такой
вот например та самая дельфя.
> Не, остается нормальный язык
до первого SetLength (с неправильно посчтитанным вторым параметром, канешна).
ну или вовсе asm чтотатам end
Потому что со всеми этими полными контролями банальный сетевой пакет обработать - не получаетсо.
Я уж молчу о том чтобы сделать это эффективно, а не двадцать раз копировать "массив".
| | |
| |
| 7.130, Аноним (110), 16:03, 21/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> вот например та самая дельфя.
Ты забыл привести пример, как Delphi "пускает строгость побоку".
> Потому что со всеми этими полными контролями банальный сетевой пакет обработать - не получаетсо.
> Я уж молчу о том чтобы сделать это эффективно, а не двадцать раз копировать "массив".
Ты продолжаешь пускать пыль в глаза без конкретных примеров. Раз уж ты заикнулся раньше о технических недостатках - будь добр или приводи технические же примеры, или не разводи цирк.
| | |
|
|
|
| 4.82, Аноним (70), 12:33, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> А разве паскаль это не учебный язык?
Нет, на Delphi написано полно пользовательского и промышленного софта.
| | |
|
|
|
| 1.31, Аноним (31), 07:07, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
> смог обнаружить 53.6% ошибок из неотфильтрованного набора, включающего 1000 недавних проблем в ядре, отмеченных тегами "Fixes
Т.е. ИИ искал в 1000 постах тег Fixes? И нашел только 53,6%. Долго искал? Круто, чо.
| | |
| 1.40, Аноним (40), 08:42, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Без MalwareScript не рендерится. Товарищи вайбкодеры, раз платформу навайбкодили, могли бы навайбкодить и progressive enhancement. У вас есть рабочий JS-вариант, по нему ИИ накодит вам и не-JS вариант, и интегрирует первое в последнее. "Нам трудно" - в эпоху вайбкодинга - жалкие отговорки.
| | |
| 1.46, Аноним (47), 09:26, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
> 53.6% [...] из выявленных проблем вначале не были замечены при рецензировании людьми и оказались включены в основную ветку ядра
Смешно, как местные воины против ИИ тактично игнорируют этот факт. Неудобненько выходит, да?
| | |
| |
| 2.59, Аноним (59), 10:25, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неудобненько будет продираться через слоп-ревью, которые нагаллюцинируют несуществующих проблем.
Может проведешь обратное исследование? Сколько люди заметили проблем, которые ИИ не заметил? Отслеживай фиксы в код, который этот ИИ пропустит и не игнорируй, сообщай.
| | |
| |
| 3.90, Аноним (90), 12:57, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Неудобненько будет продираться через слоп-ревью
Конечно неудобненько!
Ты супер-мега-опытных софтваря-ЫнжЫнегp, а тут какой-то нейрослоп тебя носом тыкает что тут ты за пределы буфера выходишь, а тут к очищенной памяти обращаешься, а вон там дважды free сделал.
И сразу так неудобненько становится.
Приходится начинать оправдываться "да оно никогда не произойдет!"
| | |
|
| 2.66, Аноним (66), 10:39, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
53,6% с 20% ложных срабатываний - это уже только 43%. Уже не так круто выглядит, не так ли?
| | |
| |
| 3.77, Аноним (77), 12:01, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Уже не так круто выглядит, не так ли?
Как сказать.
Ну пусть будут 43%. Мясные мешки пропустили 43% багов в своих же фиксах.
| | |
| 3.107, Аноним (107), 19:41, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> 53,6% с 20% ложных срабатываний - это уже только 43%. Уже не так круто выглядит, не так ли?
Да нет, все так же круто. Получить на 5 срабатываний 3 реальные ошибки, да еще и таких, которые иначе не заметили бы люди - это крутой результат.
| | |
|
|
| 1.85, Аноним (84), 12:43, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
>Бюджет токенов и инфраструктуру Sashiko финансирует Google
Почему гугл оплачивает такой бесполезный банкет, да и еще так дорого, что они от этого получат?
| | |
| |
| 2.108, нах. (?), 20:32, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
он ничего не оплачивает, просто перекладывает деньги из левого кармана в правый, и то со скидкой 100%
Эта нейробредилка работает на Google Gemini Pro 3.1 - угадай с трех раз, какой компании принадлежит?
| | |
|
| |
| 2.89, Аноним (11), 12:57, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не всегда так, и возможно нет там никакого use-after-free.
Много раз отправлял патчи на подобное в рассылку и мейнтейнеры давали развернутый ответ почему это не так.
А если ты так уверен, что ИИ прав, ну докажи примером где реально читается/портится память после освобождения.
| | |
|
| 1.115, Аноним (117), 01:01, 21/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– | |
> Sashiko смог обнаружить 53.6% ошибок из неотфильтрованного набора
...по словам сотрудника Гугля, который даже не удосужился по-нормальному задокументировать процесс тестирования. Как обычно.
| | |
| |
| 2.124, Онаим (?), 11:30, 21/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откройте рот... Так, закройте. Не вижу патологии, мешающей тоже говорить про 53%!
| | |
|
|