| 1.7, Аноним (7), 12:31, 15/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +48 +/– | |
да вашу ж мать: за детей несут ответственность - родители, всё! Девайс купили, акк настроили, в инет пустили - они. Не хотят сами воспитивать, так ничего не поможет)
Любые другие поползновения - напоминают контроль над скотиной.
И если мы уже опустились до этого - почему для управления авто нужно водительское (все после школы должны иметь - участники же дорожного движения) и даже завод питомца в норм странах это гемор, зато "отложить личинку" может вообще любой на изи, как в туалет сходить? Это норм?
5 дармоедов (на социальном дне) или один нормальный человек? - вроде выбор очевиден)
| | |
| |
| |
| 3.211, Аноним (211), 01:37, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> дистрибутив ... для противодействия законам
Это там вообще законно?
| | |
| |
| 4.241, Аноним (211), 12:26, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> штрафы к поставщикам, ответственным за разработку, лицензирование или установку подобных операционной системы. | | |
|
|
| 2.13, Карлос Сношайтилис (ok), 12:36, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Родители — взрослые люди. А взрослым людям много чего делать лень. И они радостно подхватывают любые начинания в части "защиты детей", лишь бы самим этим не заниматься.
| | |
| 2.19, Аноним (19), 12:44, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Вы это так расписали, будто они реально пытаются защитить детей, а не вендорлокнуть всю технику/интернет под удобным и понятным прелогом. Знаем, сами проходили.
| | |
| 2.21, Аноним (21), 12:45, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– | |
> Девайс купили, акк настроили, в инет пустили - они.
Ну так не все прдли, которые могут нормально настроить ось. Это не их задача, есть куча людей которые с компами на вы.
Поэтому нужно обязать поставщиков предоставлять удобный интерфейс для таких настроек.
> зато "отложить личинку" может вообще любой на изи
Ты прикинь какой вой подымется, если государство еще начнет выдавать разрешения на "детей".
И большинство пингвинойдов как раз экзамены завалят, потому что в 99% - это асоциальные аутисты которые вообще не могут нормально жить.
| | |
| |
| 3.47, Кент (?), 13:51, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> И большинство пингвинойдов как раз экзамены завалят, потому что в 99% - это асоциальные аутисты которые вообще не могут нормально жить.
Ничо, сейчас гиноидов с искусственными матками подвезут, настроил программку, и пусть оно там само выращивается, пока я с чатботом беседую
| | |
| |
| 4.73, Аноним (-), 14:56, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ничо, сейчас гиноидов с искусственными матками подвезут, настроил программку, и пусть оно
> там само выращивается, пока я с чатботом беседую
Которые будут под контролем государства на 146%.
А твои гены они использовать не будут, наx ты им такой сдался?
| | |
| 4.126, Аноним (126), 18:19, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вторую половину генома они (гиноиды) где возьмут? У бабы Нюры из соседнего дома?
| | |
| |
| 5.130, Аноним (130), 18:27, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Вторую половину генома они (гиноиды) где возьмут? У бабы Нюры из соседнего дома?
Баба Нюоа себе такого же гиноида заведет)
Но вообще можно просто реплицровать уже имеющиеся.
Правда результат может получиться слегка поломанным.
| | |
| |
| 6.135, Аноним (126), 18:39, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Если так пойдет дальше, то мы просто вымрем, т.к. человеку проще полюбить кусок пластика, чем другого человека". (c) Detroit become human.
| | |
|
|
|
| 3.206, Джон Титор (ok), 00:33, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты прикинь какой вой подымется, если государство еще начнет выдавать разрешения на "детей".
Ну вот видно что у человека детей нет. Тебе ли о них рассуждать? Есть у детей документы, причем во всех (ну может во всех) государствах. И да, это и есть как разрешение, так и обязательства. И оно говорит о том что вот от таких как ты должны защищать, если ты думаешь что у тебя есть разрешения на чужих детей. У тебя их нет, забудь об этом.
| | |
| 3.227, Анонимный трудоголик (?), 11:07, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Ты прикинь какой вой подымется, если государство еще начнет выдавать разрешения на "детей".
Вообще, раньше так и было. Было понятие "незаконнорожденных детей", т.е. рождённых вне брака. Одна из вещей, которые сделала советская власть - явно и официально уничтожила это понятие, уравняв в правах брачных и внебрачных.
Это мы к хорошему просто привыкли...
| | |
|
| 2.22, Аноним (22), 12:47, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– | |
> да вашу ж мать: за детей несут ответственность - родители, всё!
Нет не всё.
Если тебя воспитывали в каком-то хлеву где с под полы наливают крепленого всем подряд, не значит что другие хотят такого же вокруг.
Есть запреты на вождение автотранспорта и алкоголь.
Прон в магазе школьник просто так не купит. Почему в интернете должно быть по другому?
> зато "отложить личинку" может вообще любой на изи, как в туалет сходить? Это норм?
Не норм.
Предложи закон который это регулирует.
> 5 дармоедов (на социальном дне) или один нормальный человек? - вроде выбор очевиден)
Вот чтобы он был нормальный, такой закон и нужен.
Чтобы не было как лет дцать назад - школота бухая или угашенная.
| | |
| |
| 3.34, Аноним (34), 13:12, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На данный момент у нас есть ювенальная юстиция, которая толком не работает Нужн... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.210, Аноним (210), 01:26, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Как в Южной Корее? Отдельный интернет для взрослых, отдельный для детей, отдельный для гостей?
В Южной Корее изобрели Кванмён? Как вы собираетесь отделить Интернет(имя собственное), если устройства взрослых, детей и гостей имеют как минимум L3 связность? Для того, чтобы их разделить, вам нужно во-первых разорвать L3 свзяность(Кванмён), а во-вторых поставить стену с колючей проволокой, чтобы никто не мог установить L2 связаность, просто соединив два устройства патчкордом. Ну а стена с колючей проволокой подразумевает наличие пограничников.
| | |
| |
| 5.244, Аноним (-), 13:09, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Но ограничения для детей есть Вывод Ваша фантази я про Кванмён это просто... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 6.250, Аноним (210), 15:23, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Но ограничения для детей есть.
Какие ограничения? У вас ровно два варианта - либо L3 связность, и бумажные ограничения, которые обойдёт буквально школьник, либо отсутствие L3 связности и Кванмён.
>потому что "Кванмён это плохо!!"
Вы у Южной Кореи спросите, плохо это или хорошо. Они же первые не захотят в него переходить.
>На уровне ОС или приложенний.
И? Вы собираетесь детям запрещать компиляторы, виртуальные машины и прочее?
>Я вот считаю что даже разрыв L3 свзяности это не кванмен.
А кто сказал, что хватит только разрыва L3 связности? Я же вам написал про колючую проволоку и пограничников.
>Или просто штрафы для нарушителей.
Как вы их ловить собираетесь?
| | |
| |
| 7.254, Аноним (254), 16:03, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Например на онлайн игры Ложная дихотомия Очень унылая манипуляция И не перехо... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 8.257, Аноним (210), 16:37, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если у игры есть централизованный сервер, работающий в Южной Корее, то данное ог... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.262, Аноним (262), 16:57, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И вот чтобы не было регистрации по паспорту, вводят замечательный закон А вы но... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 10.267, Аноним (210), 20:23, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Регистрация по паспорту никуда не денется, по причине того, что слишком уже ценн... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 11.272, Аноним (272), 21:36, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что в обсуждаемом законе ее нет Поднял в вакууме, без рекламы или соцсетей Вер... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 12.278, Аноним (210), 23:59, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А что, этот закон финальный, и больше не будет Как вы думаете, сколько попыток ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 13.286, Аноним (272), 12:00, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы после-завтра совершите преступление Давайте посадим вас в тюрьму уже сегодня... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 14.288, Аноним (210), 12:17, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но запретили не по любой, и вы не можете это отрицать Вам недостаточно того, пр... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.36, Аноним (36), 13:19, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Или еще вот например, родители денюжку дали да на улицу пустили. А чадо возьми да сигаретку там или винца купи. Родитель виноват, не углядел, не воспитал. А если продавец при покупке начнет вдруг возраст чада спрашивать - под суд собаку, ишь чего вздумал, права свободных граждан ограничивать. Пусть своего рожает и ходит с ним круглый день, пока 16/18 не стукнет.
| | |
| |
| 3.42, Аноним (36), 13:35, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сигареткой или винцом, кстати, могут и прохожие на улице чужое дитё одарить. Виноват будет родитель, очевидно же. Чего это 15 летнего оболтуса одного на улицу выпустил, мало ли что ему в школу надо. А не пустил в школу - так родительских прав лишить.
| | |
| |
| 4.301, Аноним (301), 17:55, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Сигареткой или винцом, кстати, могут и прохожие на улице чужое дитё одарить. Виноват будет родитель, очевидно же.
У нас за такое дают реальные сроки, в среднем от 3 до 6 месяцев заключения. Такие дела.
| | |
|
| 3.43, Аноним (313), 13:38, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> А чадо возьми да сигаретку там или винца купи.
Наличие желания купить сигаретку или винца уже говорит о провале родительского воспитания. Почему продавцы должны смотреть за чужими пофейленными отпрысками?
| | |
| |
| 4.52, Аноним (52), 14:06, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы можете предоставить пруфы на свое утверждение)?
Ну там статьи по педагогике?
Наличие желания проехать на красный свет или сделать обгон через двойную сплошную уже говорит о провале родительского воспитания.
Ну или просто о том что за рулем удак)
Почему гаишники устраивают рейды и лишают за такое прав, иногда даже с конфискацией авто?
Если вернуться к деткам и бухлу с сигами, но я (как часть общества) не хочу чтобы с моих налогов лечили школоту перебравшую с водкой.
Или решившую совершить "подвиг" под мухой.
Значит это им будет сделать сложнее в не зависимости от того, как их воспитывали предки.
| | |
| |
| 5.68, Аноним (68), 14:44, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Родители должны давать пример, и разговаривать о последствиях и ответственности!
| | |
| |
| 6.208, Джон Титор (ok), 01:05, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Робинзон Крузо, залогинься со своей Пятницей. Расскажи об обществе на своем необитаемом острове и как разговоры о последствиях и ответственности помогают. Они то помогают, но ваши ожидания от этого явно завышены.
| | |
|
| 5.239, torvn77 (ok), 11:46, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Значит это им будет сделать сложнее в не зависимости от того, как их воспитывали предки.
Я понимаю что вы эгоистично этих других хоть поубиваете заменив на безопасных роботов, по тому что в этом суть вашей претензии и есть, что человек не робот.
Но вы понимаете что тогда и к вам придут за вашими несертифицированными мозгами и будут приводить к безопасным стандартам ваших несертефецированных детей?
| | |
| 5.316, Аноним (313), 21:30, 18/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Значит это им будет сделать сложнее в не зависимости от того, как их воспитывали предки.
Усложнять жизнь всему населению ради группы маргиналов, которые только и делают, что ищут, чем уколоться или напиться?
Где-то я это уже видел.
| | |
|
| 4.60, Аноним (36), 14:31, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Чтобы воспитать одного ребенка нужна целая деревня. Чтобы понять суть этой поговорки нужно самому быть родителем, а не великовозврастным дитё. Потому что человек существо социальное и воспитывается в общении/взаимодействии с другими членами общества. И чем взрослее тем меньше роль родителей и больше общества. Максимум до возраста грудничка можно переложить всю ответственность на родителей. Дальше ребенка невозможно (да и нежелательно) держать в полной изоляции.
| | |
| |
| 5.71, Аноним (71), 14:51, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По законам России права воспитывать чужих детей у каких-то там граждан с улицы и не только, нет. Даже у учителей такое право отжали по большому счету. При этом быть молчаливым примером не самый верный подход. Вся ответственность за воспитание лежит на семье.
| | |
| 5.172, тоже Аноним (ok), 21:23, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ребенок, воспитанный целой деревней, с немалой вероятностью будет воспитанником самого упертого в этой деревне. По аналогии с самым медленным верблюдом в караване.
Ребенок нахватывается от окружающей деревни в первую очередь из-за того, что родители умудряются растерять среди него авторитет.
Воспитывать, даже вопреки целой деревне и госпрограмме по оскотиниванию населения - как раз неотъемлемая возможность родителя. Проблема в том, что пользуются этой возможностью далеко не все, да и мало кто способен преодолеть собственные недостатки, перехеривающие собственные же потуги к воспитанию.
| | |
| |
| 6.282, Анониму (?), 07:19, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ребенок нахватывается от окружающей деревни в первую очередь из-за того, что больше по времени общается с воспитателями, учителями, одноклассниками и медиа чем с родителями тупо статистически.
| | |
| |
| 7.284, тоже Аноним (ok), 09:25, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы упускаете эмоциональную составляющую, а она принципиально важна при разделении "свой-чужой" и заимствовании паттернов поведения.
С семьей у ребенка - сильная связь, до школы - практически эксклюзивная. Если она не была разрушена самими родителями, и они остались опорой и авторитетом - никакой массой и статистикой общения это не перешибешь. Несколько сильных привязанностей могут играть важную роль в формировании личности, но такой привязанности к целому классу просто не бывает.
| | |
|
|
|
| 4.145, Аноним (145), 19:19, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только если вычеркнуть из реальности государство, общество, друзей и вообще всё. Типа отшельники, да и то нет гарантий, что пытливый ум замутит...
| | |
| |
| 5.173, тоже Аноним (ok), 21:24, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вычеркнуть - не получится, тем более, что ребенка надо научить с этим жить.
А вот иметь больше влияния на собственного ребенка, чем вся эта навозная куча - вполне реально.
| | |
|
| |
| 5.314, Аноним (313), 21:19, 18/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Перейди на сайт "Неолурк".
2. Вбей в поиск фразу "Сперва добейся".
3. Прочитай раздел "Что отвечать".
| | |
|
|
|
| 2.41, Шершавый Кабан (?), 13:35, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> зато "отложить личинку" может вообще любой на изи, как в туалет сходить? Это норм?
Предлагаешь государству рубить сук, котором оно сидит?
| | |
| 2.79, Karl Richter (ok), 15:13, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поэтому государство и перетягивает одеяло на себя, потому что родители неспособны нести все обязанности, т.к. большинство родителей сами недавно были детьми и не имеют никакого образования по воспитанию детей. Чисто опыт своих родителей и импровизация.
| | |
| |
| 3.108, Аноним (210), 17:14, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>что родители неспособны нести все обязанности, т.к. большинство родителей сами недавно были детьми
Вы так говорите, словно возраст автоматически конвертируется в опыт.
| | |
| 3.218, Morjowsky (?), 08:17, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, в целом так, государство то воспитает детей именно так, как государству надо, а не самим детям. Чиновник то лучше знает, что вам надо.
| | |
| |
| 4.305, Аноним (210), 21:00, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не факт. Чиновник не может угадать, что понадобится лет через двадцать.
| | |
|
|
| 2.223, torvn77 (ok), 10:55, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю что поставщикам услуг, например сайту. Opennet, тоже понравится этот АПИ,чтобы не отвечать за то что ребёнок прочитал то что тут написали его посетители.
| | |
| 2.255, Товарищ майор (??), 16:14, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том, что люди и так добровольно размножаться не стремятся... В "развитых" странах коэффициент рождаемости сильно ниже 2.
| | |
| |
| 3.259, Аноним (210), 16:40, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Проблема в том, что люди и так добровольно размножаться не стремятся...
Наверное, слишком маленький налог на воздух.
| | |
| 3.260, Аноним (260), 16:45, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проблема в том, что люди и так добровольно размножаться не стремятся... В
> "развитых" странах коэффициент рождаемости сильно ниже 2.
А думаешь в неразвитых сильно стремятся размножиться?
Не, просто у них выбора нет. Если некому будет работать на полях - с голодухи подохнут.
| | |
|
| 2.273, Вирт (?), 21:43, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так идея в том, что теперь всех пользователей компьютера будут фоткать/снимать видео/брать отпечатки. Нужно же возраст проверить. Родители и их дети тут совершенно ни при чем.
| | |
|
| 1.8, Аноним (71), 12:33, 15/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Хм,новый способ обратной монетизации через не отправление телеметрии.
| | |
| 1.9, Карлос Сношайтилис (ok), 12:33, 15/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Классический пример американских "противовесов": на одно радикальное решение придумать другое.
Может стрельнуть, но под флагом "защиты детей", обычно, затаскивают любую дичь.
| | |
| |
| 2.24, Bob (??), 12:50, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
Или это просто изначальная повесточная дичь)
18 летние оболтусы по жизни шарят меньше, чем 6 летний шкет в 90е на просторах СНГ )
Это имеет определённые сиеминутные плюсы, но в более долгосрочной перспективе это как будто человеческий пролукт делают как ширпотрёб в Китае времён 1990х и 2000х. За три копейки попользовать на износ и в !тиль, "одноразка".
| | |
| |
| 3.27, Аноним (22), 12:55, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– | |
> 18 летние оболтусы по жизни шарят меньше, чем 6 летний шкет в 90е на просторах СНГ )
"Шарить в жизни" это что-то из AYE ?
Сколько тех 6 летних шкетов дожило до сегодня?
Сколько курили сиги за гаражами, в 14 уже бросали бухать, так здоровье.
Сколько выжгли себе мозг пакетиками и клеем (до того как из него убрали толуол, кстати именно по причине ʼзащиты детейʼ)?
А сколько наследия 90х сейчас просто пошли убивать и дохнуть ни-за-что?
Ну вот и думай кто сейчас люди, а кто "продукт человекосодержащий, одноразовый"))
| | |
| |
| 4.35, Аноним (34), 13:16, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нормальный человек ориентируемся на успешных культурных людей.
А боб ориентируется на быдл0 из подворотни!
| | |
| 4.48, Аноним (68), 13:51, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Воспитанием должны заниматься родители, а не государство.
Лучше перечитайте «Маленький принц» 1943г. Антуана Экзюпери.
И посмотрите «Невидимые дети» 2005г.
| | |
| |
| 5.62, Аноним (62), 14:33, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так пусть родители и занимаются.
А государство (как объединение людей) должно им помогать!
Например внести в дошкольную программу "как правильно переходить дорогу".
Или обязать продавцов проверять паспорт.
Государство именно это и делает.
| | |
| |
| 6.65, Аноним (68), 14:39, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Или обязать продавцов проверять паспорт
Запрет на продажу алкашки или сигарет до 18 лет был всегда, и как сильно помогает ?
Вы причинно-следственную связь должны понимать, откуда ребёнок будет брать пример!
| | |
| |
| 7.72, Аноним (-), 14:55, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Сильно Раньше купить те же сиги можно было у любой бабки с семками А сейчас ну... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 5.80, Karl Richter (ok), 15:17, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Семья - неэффективный институт, архаизм в современном мире. Создание детских учереждений будет гораздо лучше справляться с работой, чем родители. Как по воспитанию, так и по защите прав.
| | |
| |
| 6.95, Аноним (126), 16:05, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Создание детских учереждений будет гораздо лучше справляться с работой, чем родители.
Зачем тогда родители? Чисто ради репродуктивного цикла?
| | |
| |
| 7.105, Аноним (105), 16:59, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Зачем тогда родители? Чисто ради репродуктивного цикла?
А оплачивать жизнь ребенку кто будет?
Еду, одежду, школу?
Родители остались частью воспитательного процесса. Важной, но только частью.
Это раньше с ребенком можно было быть целый день - ребенка брали в поле и он там игрался (пока волки не утащут). А чуть постарше уже начинали работать.
Сейчас же родитель не может воспитывать детей круглосуточно - ему работать надо.
Поэтому для обучения есть профильные учреждения: детсады, школы, кружки.
Они не снимают ответственность с родителей и не отменяют необходимость воспитания, но позволяют снять с родителей часть нагрузки.
| | |
| 7.225, torvn77 (ok), 11:01, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Зачем тогда родители? Чисто ради репродуктивного цикла?
С точки зрения государства и корпораций так и есть, ты ведь заметил сколько сил тратится чтобы ограничить изобретательность человека вплоть до обычной LLM?
Живой адаптивный человек не предсказуем и не безопасен, он представляет угрозу для самого себя и ребёнка.
| | |
|
| 6.179, тоже Аноним (ok), 21:41, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Примерно с этой идеи начинали свою теорию воспитания Стругацкие. К "Отягощенным злом" они в ней разочаровались, в "Бессильных мира сего" Б.Н. забил последний гвоздь в крышку гроба.
По факту, единственное, с чем интернат справляется лучше, чем родители - это с нарезанием резьбы на извилины строго по ГОСТу. Сделать из болванки лояльного болвана - основная задача всех этих учреждений, и кадетских школ - в особенности.
| | |
| |
| 7.233, Анонимный трудоголик (?), 11:17, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Вот только Б.Н. со своими "Бессильными..." это совсем не писатель Братья Стругацкие.
Это писатель Витицкий, сильно отличающийся от братьев по мировоззрению, и сам Б.Н. это честно и неоднократно подчёркивал. Я вот фанат Стругацких, а от писателя Витицкого у меня изжога (хотя в "Поиске предназначения" есть отдельные достойные места, но общий уровень мизантропии там зашкаливает).
А в "Отягощённых злом" с теорией воспитания всё ещё было совсем неоднозначно.
| | |
|
| 6.193, Джон Титор (ok), 22:55, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слушай, а почитай Сергея Лукьяненко "Звёзды холодные игрушки" и "Звёздная тень" по моему называется. Там про институт наставничества, типа аналога семьи. Нигде в мире подобного конечно нет, это просто фантастика. Но так, для расширения кругозора интересно.
| | |
| |
| 7.226, Аноним (234), 11:07, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это пародия на Стругацких, как обычно весьма безграмотная с физической и технической точки зрения. Особенно смешно, что все эти протагонисты-экстремисты выписаны ультралоялистом всемирной элиты, но особенно той элиты - под которой сам пейсатель сидит. Нутром ведь чует - без истеблишмента в принципе всеми его копирайтами можно жопу подтереть, а без лояльности конкретному истеблишменту легко и непринуждённо данная хозяевами монополия будет передана другому, более лояльному рабу. Чхартшвили в этом уже убедился, попытавшись на двух стульях усидеть, и его ни капли не жалко, поделом ему, нефиг было копирастничать.
| | |
|
| 6.199, ZloySergant (ok), 23:37, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Семья - неэффективный институт, архаизм в современном мире. Создание детских учереждений будет гораздо лучше справляться с работой, чем родители. Как по воспитанию, так и по защите прав.
Только, если это будут пенитенциарные заведения по типу того, что показан в фильме "Солдат" 1998-го.
Впрочем, и так - херня получится.
| | |
|
|
|
|
| 2.25, Аноним (22), 12:50, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Ну они могли бы просто тр--ть детей со словами "это не приносит им вреда", вот это было бы ради-кальненько))
А так.. Ну получат они штраф.
Ну максимум посадят их в федералку по совокупности.
Может даже дойдут до саботажа и прочего терроризма.
Обычно такие идеологические дол--бы не знаю где нужно остановиться).
Мир от этого хуже не станет.
| | |
| 2.50, Аноним (50), 13:57, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Классический пример американских "противовесов": на одно радикальное решение придумать другое.
Ну дети, это же рекламный бизнец.
Если люди не покупают, вставтье рекламу с детьми.
Ну и там, еще счастливая собака, домик с зеленой полянкой.
| | |
|
| 1.28, Аноним (28), 12:58, 15/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– | |
На стараничке Ageleless Linux есть контакты, из которых видно что аффтар - некий John McCardle. Он достаточно подробно расписал где работал, свой линкедын, гитхаб. Найти этого персонажа и впаять ему пару штрафон по 7.5к будет совсем не сложно.
Это будет прекрасный прецедент для "хитрых гаек"-копротивленцев.
Особенно если учесть, что все это он сделал исключительно для противодействия закону. Запасаюсь попкорном.
| | |
| |
| 2.31, Аноним (68), 13:06, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
копротивленцы это такие как вы комментаторы, а он может обжаловать.
| | |
| |
| 3.44, Аноним (44), 13:41, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Удачки ему Учитывая что он прям на главной пишет We are b legally required ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.87, Аноним (87), 15:30, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С законом бороться невозможно, так как закон - это воля Короля, а абсолютной свободы воли, в том числе Короля, не существует, воля Короля весьма тесно стиснута платёжной матрицей игры и равновесием Неша, причём воля абсолютно любого Короля будет стиснута абсолютно теми же факторами. В результате какие надо законы неизбежно введут. Вопрос в том, какой ценой смогут они их заэнфорсить, и готовы ли они платить эту цену за этот энфорсинг.
| | |
| |
| 5.92, Аноним (92), 15:46, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чувак иди проспись, опохмелитсь и больше так жестко не бухай Какого нафиг корол... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 6.214, Аноним (214), 03:50, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Британского, конечно же Мы же говорим об англо-саксонской юридической системе ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
| 1.38, Аноним (38), 13:28, 15/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А помните, когда в линуксе можно было просто взять и поставить libdvdcss?
| | |
| 1.58, zeecape (ok), 14:29, 15/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Всего за 2025 год интернет превратился из относительно свободного места в подобие антиутопии и всё это "ради защиты детей" ("защиты" придуманой теми, от кого как раз таки нужно защищать детей)
| | |
| |
| 2.197, Аноним (210), 23:05, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Всего за 2025 год интернет превратился из относительно свободного места в подобие антиутопии
Нет. Те же огрызочники основаны примерно полвека назад. Просто за прошедшее время хомячки не поняли, что для их же блага огрызочников нужно обанкротить. https://habr.com/ru/news/598273/#comment_23879583 Обратите внимание, комментарий был написан ещё в 2021 году
| | |
| |
| 3.204, Аноним (204), 00:13, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Нет. Те же огрызочники основаны примерно полвека назад.
А что в них плохого?
> Просто за прошедшее время хомячки не поняли, что для их же блага огрызочников нужно обанкротить.
Но хомы из сообщества™ могут только ныть в интернетах.
> https://habr.com/ru/news/598273/#comment_23879583 Обратите внимание, комментарий был написан ещё в 2021 году
Всего-то.
| | |
|
|
| |
| 2.69, Аноним (64), 14:45, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ждём libageverification по аналогии с libwidevine и Encrypted Media Extensions, которая будет проверять паспорт (government ID) (см. пример с Discord).
| | |
|
| |
| 2.93, Аноним (93), 15:49, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как пользователь без верификации прошу лично тебя Karl Richter сделать мне приличный римминг.
| | |
| 2.96, Аноним (126), 16:08, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как она защитит пятнадцатилетнего подростка от просмотра фото голых тетенек?
| | |
| 2.194, мелстрой (?), 22:55, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне лень конечно, но можно этого Карла задоксить и сюда слить. Для профилактики. Забавно как местные комментаторы дошли от швободки до желания веефицировать всех и вся в интернете. Как там. Бумажное разрешение на отправку пакета. Самое забавно что это не в России а на западе тм
| | |
| 2.251, Sm0ke85 (ok), 15:33, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В верификации пользователя нет ничего абсурдного. Абсурдна борьба с этим.
Ага, по-позже расскажешь, когда к тебе адресно мошенники начнут обращаться и рекламой завалит по "не могу"...
| | |
|
| 1.76, Аноним (76), 15:07, 15/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> дистрибутив реализует заглушку с API для верификации возраста пользователей, всегда возвращающую неопределённый возраст
до первого судебного иска. потом сами завизжат «мы не это имели в виду!»
| | |
| |
| 2.123, Аноним (211), 18:09, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> ... не запрещают распространение операционных систем без подтверждения возраста, но предусматривают штрафы к поставщикам, ответственным за разработку, лицензирование или установку подобных операционной системы.
до первого штрафа.
| | |
| 2.139, Аноним (139), 18:47, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>до первого судебного иска. потом сами завизжат «мы не это имели в виду!»
Ого угрозы пошли. Не понравилась Свобода.
| | |
| |
| 3.144, Аноним (144), 19:13, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>до первого судебного иска. потом сами завизжат «мы не это имели в виду!»
> Ого угрозы пошли. Не понравилась Свобода.
А где ты тут свододу увидел?
Чел устроил перформан на уровне "я буду cpaть в лифте потому, что вы мне запретили".
Такое же бы-ло паркуется на газонах, и громко слушает музыку в ночное время.
По хорошему оно к сожалению не понимает, так что ради Свободы других людей будет наказано штрафом.
| | |
| |
| 4.157, Аноним (210), 20:05, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>Чел устроил перформан на уровне "я буду cpaть в лифте потому, что вы мне запретили".
Если людям запретить туалеты, то заходить в лифты будет неприятно.
>Такое же бы-ло паркуется на газонах, и громко слушает музыку в ночное время.
А законопослушные люди сообщат о евреях куда следует, особенно во времена усатых художников.
>что ради Свободы других людей
Сводобна других людей как раз и заключается в возможности использования дистрибутива без отслеживания возраста.
| | |
| |
| 5.161, cnjzxir (?), 20:19, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фактически твоя свобода начинается и заканчивается там, где говорят об этом законы страны, в которой ты находишься. Остальное — мокрые фантазии влажных фантазёров
| | |
| 5.166, Аноним (166), 21:05, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А людям запретили туалеты Нет Но чел всё таки решил cpaть Закон Годвина в дей... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 6.180, Аноним (210), 21:44, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А людям запретили туалеты?
>Нет.
Да. На том же стиме и итчио существовал легальный контент. А если кто-то попытается оспорить его легальность в суде, то его вполне могут обязать восполнять судебные издержки и оплачивать моральный вред, вместе с упущенной прибылью.
>Закон Годвина в действии.
А вы опровергните мои слова. Что, неужели никто не додумался на усатого художника в суд подать? Или может там суд с художником сговорился?
| | |
| |
| 7.245, Аноним (245), 14:18, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если кто-то попытается оспорить его легальность в суде,
> то его вполне могут обязать восполнять судебные издержки и
> оплачивать моральный вред, вместе с упущенной прибылью.
Ну и что, кто-то подал в суд на стим и итчио?
Или понимали, что у стим/итчио нет обязанности обслуживать всех клиентов и при этом есть право вводить свои правила в своих сервисах? А суд просто пошлет их с такими глупыми претензиями и заставит еще оплатить судебные издержки?))
> А вы опровергните мои слова.
Нет необходимости опровергать бред. Вы сравниваете несравнимое.
| | |
|
| 6.318, Аноним (313), 21:44, 18/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Кричать про вред камер в общественных местах, чтобы можно было спокойно навалить кучу.
Так понимаю, за тобой уже ведут круглосуточное видеонаблюдение, чтоб не навалил где-нибудь.
| | |
|
|
|
|
|
| |
| 2.121, Аноним (121), 18:06, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А т е это просто выдумка Ну тогда давайте когда хотя бы предложат, тогда и по... большой текст свёрнут, показать | | |
| 2.131, Аноним (210), 18:31, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всякие гугели уже сейчас паспорт требуют, хотя обязаны давать доступ даже аноним... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 3.142, Аноним (144), 18:59, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Они точно обязаны Может закон подскажите, который их обязует А вот я могу пр... большой текст свёрнут, показать | | |
| 3.150, Аноним (210), 19:43, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Постойте, но ведь вы же мне упорно пытаетесь доказать, что ничего страшного не п... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.155, Аноним (265), 20:01, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, несмотря на вопли белок-истеричек ничего страшного не произошло А он не зас... большой текст свёрнут, показать | | |
| 4.167, Аноним (210), 21:07, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А когда произойдёт Пока вы можете говорить, всегда можно сказать, что ничего пл... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.182, Аноним (182), 21:48, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот именно Когда Я не вижу ничего вроде в 2029 году, ровно 1 апреля будет пр... большой текст свёрнут, показать | | |
| 5.191, Аноним (210), 22:36, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Правильно, поскольку вы не ясновидящий Но Когда это 1 апреля наступит, никто ни... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 6.198, Аноним (198), 23:32, 15/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Весьма предсказуемо В 2012 таких было много кричали неминуемый про конец света ... большой текст свёрнут, показать | | |
| 6.209, Аноним (210), 01:19, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | К чему это Каким образом календарь Майя относится к цензуре Вы про слово тенде... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 7.243, Аноним (243), 13:02, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Календарь не относится А вот истрички - вполне Вы сейчас, как и они, бегаете п... большой текст свёрнут, показать | | |
| 7.246, Аноним (210), 15:05, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Интернету, за последнее годы, становится только хуже, и только слепой этого не з... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 8.252, Аноним (252), 15:58, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Уровень связности падает, доступность полезного контента падает, доля спама и вс... большой текст свёрнут, показать | | |
| 8.266, Аноним (210), 20:05, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Важно не количество спама, а соотношение полезной информации к спаму Когда поле... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
| 1.217, Аноним (217), 07:11, 16/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | Как всегда, когда юристы без должной экспертизы начинают решать проблемы, произо... большой текст свёрнут, показать | | |
| 1.232, Pascal (??), 11:15, 16/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я всё жду дистрибутив для левшей, а то я левша и уже замучился с дистрами для правшей. Когда уже подумают о нас левшей?
| | |
| |
| 2.253, Аноним (253), 15:59, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так всего делов-то, поменять мышку на для левшей. Остальное же ничем не отличается. Лучше купите универсальную мышку.
| | |
|
| 1.263, Анонимомус (?), 17:46, 16/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что мешает ставить для всех локальных аккаунтов возраст больше 18 и забыть про эту проверку? Выглядит так, что люди вместо окошка "вам есть 18 да/нет" хотят получить проверку документов при входе на половину сайтов. Что плохого в том, что если у аккаунта системы стоит ребенок и ему не лезет на каждом углу реклама лунапарков с азарнтыми играми? Только дрючить надо не создателей систем, которые паспорт не смотрят, а сервисы, которые игнорируют предпочтения владельца устройства
| | |
| |
| 2.264, Аноним (265), 18:09, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что мешает ставить для всех локальных аккаунтов возраст больше 18
> и забыть про эту проверку?
Ничего не мешает, ставьте.
> Выглядит так, что люди вместо окошка "вам есть 18 да/нет"
> хотят получить проверку документов при входе на половину сайтов.
Просто вместо задалбывающих попапов оно будет сделано на уровне ОС.
> Что плохого в том, что если у аккаунта системы стоит ребенок
> и ему не лезет на каждом углу реклама лунапарков с азарнтыми играми?
Так в том-то и дело что ничего плохого! Это местные шЫзойды во всем видят заговор.
> Только дрючить надо не создателей систем, которые паспорт не смотрят,
> а сервисы, которые игнорируют предпочтения владельца устройства
Проблема что сервис может быть хз где, и ты до него не дотянешься.
| | |
| |
| 3.306, Отражение луны (ok), 02:22, 18/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти законы составлены людьми, не разбирающимися в это сфере. Есть куча технических аргументов, почему это полный бред, но главное тут даже не это, а тот факт, что госуха в очередной раз расширяет свои полномочия, а хомячки верят, что это воблаго. На дворе 2026й год, как можно быть настолько наивным? За этим последуют другие подобные законы, как это было уже не раз, потом они начнут борьбу с фейками, и все как обычно, интернет превратят в новый телек. Эта тенденция сейчас наблюдается во многих странах. Государство не должно контролировать ни рынок, ни социальную сферу. У них нет для этого компетенций, в сумме они делают ситуацию стабильно хуже, а под видом защиты детей продвигают банальную слежку. Ирония в том, что они самую большую опасность для детей и представляют
| | |
|
| 2.268, Аноним (210), 21:05, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что мешает вам надеть цепи и получить рабское клеймо Выглядит так, словно вас х... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 3.271, Аноним (121), 21:25, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Почему у шизов-повесточников все сводится к рабству Номер соцстрахования или на... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.276, Аноним (210), 23:38, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Почему у шизов
Оскорбления пошли.
>все сводится к рабству?
А почему вокруг столько рабовладельцев?
>В законе нет никакого деанона.
В законе нет, а в реальности есть. Бить будут не по паспорту.
>Поробуйте объяснить теор.вер. за несколько часов.
Вы куда-то торопитесь? До совершеннолетия не успеете? Вы не на экзамен ребёнка готовите.
>Я попрошу законодателей сделать такие законы, чтобы я не волновался)
Если вы волнуетесь, то вам к врачу.
| | |
| |
| 5.287, Аноним (287), 12:11, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Это печальное предположение Если вы употребляете слова типа рабство и р... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 6.290, Аноним (210), 12:48, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какое такое реальное рабство Вы ни разу не слышали такое выражение как зарплат... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 7.293, Аноним (210), 14:29, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы мыслите исключительно формальными категориями Если крепостное право отменить... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 8.295, Аноним (296), 14:58, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вы выдумываете какие-то фантазии Не, это балабольство с вашей стороны Балабо... большой текст свёрнут, показать | | |
| 8.298, Аноним (210), 17:07, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У вас закончились аргументы, и вы начали цепляться к словам Потому, что существ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.299, Аноним (62), 17:24, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Возможно вы когда-то повзрослеете и поймете, что точность формулировок это весьм... большой текст свёрнут, показать | | |
| 9.303, Аноним (210), 20:41, 17/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не точность формулировки, а попытка докопаться Против того же запрплатного... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 10.319, Аноним (319), 22:23, 18/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Обсудили в прошлой теме, то как очень плохими вещами называют, чтобы выглядело... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.274, John Titor (-), 23:27, 16/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– | |
Вообще, следовало бы разобрать этот закон обратным образом:
1.Дело в том, что передача возраста пользователем деанонимизирует именно детские устройства. А что если такая база утечет?
Достаточно вспомнить про недавний скандал с Эпштейном и сложить 2+2. А может быть того они и хотят?
| | |
| |
| 2.277, Аноним (210), 23:41, 16/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>А что если такая база утечет?
Совершенно внезапно, да? Как снег зимой?
>Достаточно вспомнить про недавний скандал с Эпштейном
А результат скандала где? Если там было что-то полохое, то где суды и всё такое прочее? А если там было чт-то хорошее, то почему завидуете?
| | |
|
| 1.309, X86 (ok), 06:30, 18/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Ageless Linux отмечен как дистрибутив для людей неопределённого возраста
Какую только чушь не придумают.
| | |
|