1.3, Аноним (2), 12:16, 21/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Какое убожество. Сколько можно делать так много ошибок в базе. Вся суть сишки
| |
|
|
3.9, Аноним (2), 12:22, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Угроза в безопасности как юзеру. Или ща скажете что нефиг юзать Гном? Ну так далеко не только в нем это ископаемое используют.
| |
|
4.96, Аноним (8), 17:18, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Теории заговора рассказываете. Нет никакой угрозы и уж тем более реализации.
| |
|
|
2.22, xsignal (ok), 13:04, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Вся суть сишки
Недавно был пост про Erlang - там тоже до CVE докодились, так что дело не в языке, а в общем снижении уровня разработчиков. Просто в Си это сразу вылезает наружу - если человек пишет левой ногой, то начинает ляпать ошибки при работе с памятью. А какой-нибудь безопасный язык с защитой от дурака не даёт ему наляпать глупых ошибок, но так так он продолжает писать левой ногой или просто у него низкая квалификация, то логические ошибки никуда не деваются, просто их сложнее становится обнаружить.
| |
|
3.23, Аноним (23), 13:11, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Сишка - язычок стандарт по undefined behavior. И никакими сравнениями ты её не улучшишь.
| |
|
4.24, xsignal (ok), 13:19, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Си - один из самых изученных, стандартизированных и предсказуемых языков. По коду на Си даже примерно понятно, как это будет выглядеть в ассемблере, так что не надо "ля-ля".
| |
|
5.28, Аноним (23), 13:43, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> так что не надо "ля-ля"
Как же так вышло, что на самом предсказуемом в мире язычке - Сишке, очень очень много CVE. Предсказуемый язычок не может работать с памятью так, как работает Сишка.
| |
|
6.34, Аноним (34), 14:18, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Предсказуемый язычок не может работать с памятью так, как работает Сишка.
так не язык работает с памятью, а человек, язык тебе дает возможность что угодно делать с этой памятью. Сам человек ставит границы массиву и сам же он выходит за его границы, в чем проблема языка? в том, что он не бьет человека по рукам? А бьет русский язык по морде за "мат"-ы? И "блаблаблабла" не запрещает говорить.
| |
|
7.35, Аноним (23), 14:22, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Получается, в мире нет ни одного программиста сишника, который пишет код без CVE. Неделю назад была новость, даже перловый дед добавил в сишке CVE. Получается, этот язык настолько совершенный, что для него нет качественных программистов!
| |
|
8.44, xsignal (ok), 15:02, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– |  В мире нет ни одного программиста, не совершающего ошибок в программах Благодар... текст свёрнут, показать | |
|
9.51, Аноним (23), 15:10, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ошибки use-after-free и выход за пределы буфера никак не могут быть замаскирован... текст свёрнут, показать | |
9.77, Аноним (-), 16:13, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Что за бредовая логика В других языках ошибки сложно найти потому что их там ма... текст свёрнут, показать | |
|
8.46, Аноним (34), 15:04, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | То, что нет такого программиста, не говорит о невозможности писать код на Си без... текст свёрнут, показать | |
|
9.54, Аноним (23), 15:20, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, неверно Так никто и не спорит Это просто во всём мире сишники некачественн... текст свёрнут, показать | |
|
10.58, Аноним (34), 15:34, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Все зависит от требований качества к продукту и его контроля, а тут вступает в и... текст свёрнут, показать | |
|
11.62, Аноним (62), 15:43, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Хорошо было в двадцатом веке ошибки ещё не изобрели и потому весь софт был без ... текст свёрнут, показать | |
11.87, Аноним (34), 16:35, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну кто там уже заявлял, что программисты уже не нужны, делаем вывод о масштабе ц... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.41, Аноним (62), 14:57, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проблемы языка как собственно языка 8212 нет 171 ну вот такой он 187 , а... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.56, Аноним (34), 15:28, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | а на кого вы хотите спихнуть эту работу на другого программиста за меня пригот... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.61, Аноним (62), 15:42, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Почему на программиста На машину само собой Остальное даже комментировать не х... текст свёрнут, показать | |
|
10.70, Аноним (34), 16:01, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну машина вам говорит, у вас есть 4ГБ памяти и вы за ее пределы не выйдите, что ... текст свёрнут, показать | |
|
11.75, Аноним (62), 16:09, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Норм вопрос, продолжение номера про заминированные грибы в скафандрах, я так пон... текст свёрнут, показать | |
|
12.85, Аноним (34), 16:31, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Понятно одно, что это делает программа компилятор , а не машина И а программу ... текст свёрнут, показать | |
|
13.89, Аноним (62), 16:37, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Скафандр, а ты Си-код чем компилируешь Самописным компилятором или всё-таки спи... текст свёрнут, показать | |
|
14.93, Аноним (34), 17:02, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так твоя программа на Си ток компилятору и нужна, не машине же И не я же требую... текст свёрнут, показать | |
|
15.95, Аноним (62), 17:07, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Миногриб, не уходи от ответа Когда, спихнув работу на других, пользуешься готов... текст свёрнут, показать | |
|
16.97, Аноним (34), 17:19, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А что на Си уже нельзя написать компилятор Си Пользуюсь своим - и что Да, хоро... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
19.111, Аноним (62), 18:11, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так, я отзываю свои извинения за скафандра за миногриба оставляю , так как ты, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.64, Аноним (64), 15:45, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Просто странно, почему инструмент времен проектов аж на 3 тыщи строк https ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.31, Random (??), 13:45, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, в своё время по дизассемблерному коду в hiew представлял себе сишный код )
| |
5.127, Аноним (127), 19:44, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> предсказуемых языков
int arr[3] = {0, 1, 2};
return arr[4];
Предскажи возвращаемое значеие, предсказатель (inb4 НАСТОЯЩИЕ сишники так не делают). Что на счёт этого:
int a, b;
a = 2;
b = a + ++a + ++a;
Чему равно b? Опять НАСТОЯЩЕМУ сишнику?
| |
|
6.134, xsignal (ok), 20:51, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Подтверждаешь мной написанное - все скользкие места Си, в том числе приведённые тобой, хорошо известны,пишите простой,прозрачный и понятный код, без всяких заумных извратов - и будет вам счастье!
| |
|
7.135, Аноним (127), 21:27, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опять «делайте хорошо, не делайте плохо», а про предсказуемость налгал. Эх ты.
| |
|
8.137, Аноним (34), 22:33, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | а что результат выхода за границы не предсказуем При обращении по адресу arr 4 ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
11.147, Аноним (-), 02:35, 22/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | arr i безусловно есть int, но стандарт Си описывает поведение компилятора не дл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.166, Аноним (-), 22:37, 22/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И каков результат Он предсказуем Да, если ваша цель - получить программу, кото... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.167, Аноним (34), 23:32, 22/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Он может быть определен, как вы же и указали - зависит от компилятора, архитекту... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.79, Аноним (79), 16:14, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сишка - язычок стандарт по undefined behavior. И никакими сравнениями ты её не улучшишь.
О, теперь я понял, каким образом Rust улучшили по сравнению с другими языками. Его просто сравнивали со всеми другими!
| |
|
3.30, Аноним (62), 13:45, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в Си это сразу вылезает наружу
>безопасный язык с защитой от дурака не даёт наляпать глупых ошибок,
>но логические ошибки никуда не деваются
>просто их сложнее становится обнаружить.
Вот это умственная акробатика, браво! БРА-ВО!
| |
|
2.37, Аноним (37), 14:35, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
виноват язык, а не человек? ну ок... вся суть современного человека -- тотальная дебилизация
| |
|
3.42, Аноним (42), 14:58, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С такими вообще трудно разговаривать, у них чуть что "сишка" виновата. А деградация отрасли на лицо.
| |
3.53, Аноним (23), 15:16, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На сишке можно писать без CVE, но тогда придётся каждый указатель перед обращением проверять 20 раз на предмет всяких недопустимых значений, что в итоге скорость написания будет во много раз ниже, и приложуха на сишке станет медленнее, чем на Расте. Правильно, сишники что сэкономить такты проца, пишут CVE и им норм, иначе скорость сишки пользовать не получится.
| |
|
4.66, xsignal (ok), 15:47, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Надо писать так, чтобы указатель не принимал недопустимых значений, тогда и проверять не придётся. И хорошие программы именно так написаны и работают десятилетиями без всяких сбоев.
| |
|
5.90, Аноним (90), 16:38, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Делать хорошо, а плохо не делать", "просто писать без ошибок". Как же раньше-то никто не догадался.
| |
|
6.94, Аноним (34), 17:07, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "просто писать без ошибок"
а просто Х забить на ошибки почему вас не устраивает как вариант? почему надо кричать, что язык плохой?
> Как же раньше-то никто не догадался.
Вот "делай хорошо, чтобы было хорошо".
| |
6.105, xsignal (ok), 17:39, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, так и надо - всё гениальное просто, как и сам Си. Это как вождение автомобиля - нужно водить хорошо, а не водить плохо, не нужно делать ошибок - а то попадёшь в ДТП! Или автомобили - это тоже "дыряшки", потому что позволяют выезд на встречку? Срочно переходим на трамваи?))
| |
|
7.110, Аноним (34), 18:12, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Срочно переходим на трамваи?))
нет же, зачем руль вообще поворачивается, надо его из машины удалить, чтобы был трамвай-вай-вай-вай. :))
| |
7.142, Аноним (142), 23:52, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Или автомобили - это тоже "дыряшки", потому что позволяют выезд на встречку? Срочно переходим на трамваи?))
Вообще-то да, именно так. Просто мы настолько привыкли к автомобилям, что не осознаём, насколько они опасны. С сишечкой, впрочем, так же.
| |
|
|
|
4.67, Аноним (34), 15:48, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а скорость думания в чем измеряется в этом нет необходимости, если есть контр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.12, Аноним (12), 12:28, 21/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А я помню, как её в зависимости гимпа пропихивали (казалось бы, где сабж, и где гимп). А всё очень просто, гипм -- одна из популярных программ, и в популярных программах должны быть уязвимые забагованные зависимости. Это делается вполне осознанно, просто начните записывать имена и фамилии. Разработчиков не так и много, для каждого реально составить профиль "достижений".
| |
|
2.13, анон (?), 12:33, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ну так провел бы аналитику, опубликовал (даже анонимно) статью, где разоблачил бы агентов госдепа. а так просто теория заговора от второклассника Пети
| |
|
3.15, Аноним (12), 12:41, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ну так провел бы аналитику, опубликовал (даже анонимно) статью, где разоблачил бы
> агентов госдепа. а так просто теория заговора от второклассника Пети
Я видел много хорошо аргументированных статей, ну и где они сейчас? Всё прекрасно удаляется из интернета, а публичность всегда минимальна. И я часто не мог найти, даже точно зная, что именно и где искать.
| |
|
2.50, Аноним (42), 15:07, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все так, но они сейчас пошли хитрее - проворачивают теневую глобальную операцию. План такой:
1. Умышленно дискредитировать язык и попутно занести бекдоров в софт.
2. Начать публичную компанию, в ходе которой объявить Си как неподходящий язык и в замен придумать новый(или на практике - захватить существующий, но никому не известный язык). Представить его как безопасный.
3. Подготовить инфраструктуру для деплоя бекдоров. Назвать ее крейт'ами.
4. В час икс, когда все основные проекты уже будут переведены на раст и бекдоры будут развернуты на целевом железе по всему миру - нажать кнопку.
| |
|
3.55, Аноним (12), 15:25, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сомневаюсь, что ошибки вносятся для дискредитации (хотя можно ожидать всего), но это вот безмерное доверие к совершенно централизованному хранилищу пакетов меня всегда смущало. Да и без доверия вполне может пройти незамеченным, если отдавать модифицированные пакеты только определённым людям (на основании организации или страны пребывания). И пиара действительно многовато. Незаметно развернуть по всему миру? Маловероятно, хотя в средствах инструментирования и дизассемблерах код на расте действительно выглядит не очень (может, что и улучшилось с тех пор).
| |
3.57, Анонимчик (?), 15:32, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Опен сорс едят изнутри. Как минимум, чем сложнее софт, тем сложнее в нём разобраться. Независимым разработчикам-энтузиастам здесь делать нечего. Получается, что вроде всё открыто, но реально всем владеют корпорации. Они зашли с другой стороны. Хочешь не хочешь - будешь пользоваться тем, что тебе подсунут. Что там понапихано - не узнаешь. Да плюс ко всему бесконечно новое железо надо будет покупать, чтобы софт мог работать. Сплошные плюсы. Микрософт по сравнению с нынешними получаются, так, деревенские дурачки.
| |
3.68, Аноним (62), 15:55, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>3. Подготовить инфраструктуру для деплоя бекдоров. Назвать ее крейт'ами.
Так, а что мешает использовать существующую инфраструктуру «зависимостей из репозитория диска»? Прошу писать только неправильный ответы. Я начну: в дистре мейнтейнеры не пропустят бекдор.
| |
|
4.72, Аноним (72), 16:05, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так, а что мешает использовать существующую инфраструктуру «зависимостей из репозитория диска»? Прошу писать только неправильный ответы. Я начну: в дистре мейнтейнеры не пропустят бекдор.
В каком именно?
И кто мешает взять пакет дебиан, взять исходники из которых он собран и сравнить с исходниками в репозитарии разработчиков. Отдельным вопросом идут накладываемые сверху патчи. Их придется анализировать и ходить по ссылками на места откуда они утянуты в пакеты debian. И да вот тут особую роль играет бинарная повторяемость сборки пакетов из пакетов исходников.
| |
|
5.78, Аноним (62), 16:13, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>взять исходники из которых он собран и сравнить с исходниками в репозитарии разработчиков
Вот только делать этого никто не будет, apt-get install и соглашаемся на все зависимости. Что там мейнтенеры на общественных началах наложили в пакеты? Да норм всё, погнали! Главное что не карго. (К слову, крейты можно опакетить и положить в репу дистра, будет карго не из «интернета» брать, а из репы)
| |
|
6.153, Аноним (72), 12:30, 22/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот только делать этого никто не будет, apt-get install
Отвыкай говорить за всех. Часть процессов требуют подтверждения, что бинарники собраны из конкретных исходников.
> К слову, крейты можно опакетить и положить в репу дистра
Для нормального варианта использования необходимо что бы разработчики использовали только опакеченное. Но культура разработки не позволяет прийти к варианту или самому опакечивать или использовать опакеченное. И да культура разработки также приводит к полному игнорированию проблем совместимости. Когда одна программа может использовать разные версии библиотек, опакеченные в разных дистрибутивах.
С использованием в rust разных версий одного и того же вообще беда.
| |
|
|
|
3.124, Аноним (124), 19:25, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю дело не в уязвимостях - посмотри список спонсоров раста, он вполне себе открыт. Они просто хотят открытый сырец завендорлочить, а точнее обгадить на других платформах, что кстати так же открыто и делают.
Либо как вариант их шарахнуло альтруизмом и они внезапно решили что кибер секьюрити это самая приоритетная проблема, и начали срочно донатить
| |
|
4.165, Аноним (64), 20:18, 22/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я думаю дело не в уязвимостях - посмотри список спонсоров раста, он
> вполне себе открыт. Они просто хотят открытый сырец завендорлочить, а точнее
> обгадить на других платформах, что кстати так же открыто и делают.
Главное, не смотри список членов "руко-водящего комитета" GCC
https://gcc.gnu.org/steering.html (гугл, ай-би-эм^W красношляпа, нвидиа)
| |
|
3.129, Аноним (127), 19:49, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опять сложный и коварный план™. Зачем нужны №2, №3 и №4, если №1 в части «занести бэкдоров в софт» и так успешен на протяжении 53 лет?
| |
|
|
3.91, Аноним (12), 16:39, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У майкрософта в блокноте был код, запускающий фоновую "телеметрию" (если та по какой-то причине отключена). Видимо, что-то из той же оперы.
| |
|
|
1.19, Аноним (-), 12:53, 21/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Библиотека применяется в GNOME Shell, браузере Epiphany,
> просмотрщике изображений Shotwell, в GStreamer-плагине souphttpsrc
> double-free
> для удалённого выполнения своего кода при обработке специально
> оформленных запросов
Я вот нифига не удивлен :)
PS: ждем появление комментариев "а чо такова? как вам это помешало? покажите как вас взломали"
| |
|
2.49, Ghosty (?), 15:07, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, не простительно. Гном лучшее и самое распространенное DE и оно должно быть еще лучше.
| |
|
|
2.32, Аноним (32), 13:56, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Ты просто никогда заграницей не был, вот и бесишься, кто-то хотя бы в Си выходит
| |
|
3.112, Аноним (34), 18:13, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ты просто никогда заграницей не был, вот и бесишься, кто-то хотя бы
> в Си выходит
Поздравляем, вы выиграли в номинации "Комментарий века!" :)
| |
3.125, Аноним (125), 19:37, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За границей всё таки был.
>"кто-то хотя бы в Си выходит"
Пускай дальше выходят! Любой другой язык лучше чем это)
| |
|
|
|
2.40, BorichL (ok), 14:47, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На типичном Бубнту-сервере, который ОдинЭсс'ники ставят по своему типовому скрипту...
| |
2.45, Аноним (23), 15:03, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что значит на каком, разве есть статистика? А так, никаких проблем нет ставить на сервер, хоть гном, хоть кеды, хоть винду в виртуалбоксе. Это всё стереотипы и вкусовщина.
| |
|
3.73, Аноним (72), 16:08, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вкусовщина ставить на сервер gnome или KDE - это пять!
Я так не умею тролить, ты уроки даешь? Есть какие-нибудь курсы тролинга и сколько стоят?
| |
|
4.88, Аноним (23), 16:36, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вообще-то, на сервер можно ставить всё что угодно. Это для тебя новость? Шаблоны треснули?
| |
4.126, Дрйгой Аноним (?), 19:41, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>" Есть какие-нибудь курсы тролинга и сколько стоят?"
Ежедневно общайся и участвуй в культурных диалогах на опеннет. Стойкость: время, устройство для интернета и оплата за интернет.
| |
|
|
2.121, Хрю (?), 19:21, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю на многих, я был на десятке вебинаров от редхата, они все вели настройки через гуй и там везде был гном.
| |
|
3.144, Аноним (142), 01:02, 22/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так это опеннетовские тру-хакиры всё через консольку и правку конфигов емаксом делают, а людям работать надо.
| |
|
|
1.52, Аноним (52), 15:15, 21/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | то-то думаю, почему гента так навязчивое требует установки libsoup даже при откл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.118, Аноним (-), 19:00, 21/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну дык не сам дубас передаёт, а конкретное приложение типа тор-браузера после переговоров по а11-шине с дубасом.
| |
|
|
1.86, Admino (ok), 16:33, 21/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> позволяет клиенту инициировать чрезмерное потребление памяти на сервере
Зачем ставить libsoup на сервере.
| |
1.102, Аноним (102), 17:28, 21/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В комментах как всегда развели конспирологию. Обычное дело, что находят уязвимости. Никто их специально не вносит и не продвигает. И в более серьезных программах находят уязвимости.
| |
|
2.152, Прохожий (??), 12:21, 22/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Никто их специально не вносит и не продвигает.
Уже были случаи, когда это делалось умышленно. Просто народ любит впадать в крайности, размышляя о подобном. Вот вы тоже решили впасть в крайность, полностью отрицая злонамеренность НЕКОТОРЫХ инцидентов.
| |
|
1.122, Аноним (124), 19:21, 21/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Никто даже не понял что эти свешки не эксплуатируемые, а сколько энергии потрачено в комментах. Ну пофазили этот либсуп, стал он теперь безопасным как камень. Что непонятного, когда уязвимости ищут - их находят и фиксят.
| |
|