| |
| 2.10, Аноним (10), 19:13, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Страдай. Вы же так любите рассказывать о самом кастомизируемом браузере на свете.
| | |
| |
| 3.145, Аноним (145), 01:48, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это юзеры хромоклонов страдают, а для Firefox вон ниже уже привели пару решений, и никаких страданий. Самый кастомизируемый причем не только внешне, но и внутренне браузер, это правда.
| | |
|
| 2.14, Аноним (15), 19:17, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть предпаоложение чтол она показывается один раз (возможно три раза) после обновы.
| | |
| 2.22, Аноним (22), 19:37, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Добавить в firefox/profile-dir/chrome/userChrome.css :
menuitem.badge-new::after {
display: none;
}
| | |
|
| |
| 2.24, Аноним (24), 19:39, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> 359 уязвимостей
Сначала был раст - не помог. Теперь ИИ. Что дальше придумают?
| | |
| |
| |
| 4.142, Аноним (24), 01:16, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> как толком не было раста, так и сейчас нет
Т.е. написать проект на расте за разумное время (пара десятилетий) - никак.
| | |
|
| 3.63, sunjob (ok), 21:15, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
тут надо откручивать голову комитету, который всемирную паутину "улучшазит"... а уж софт только спешит за ними, что-бы поддерживать всю ту дурь, кот. "оне" нахреновертят... :о)
| | |
| 3.132, Аноним (132), 00:21, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> 345 уязвимостей вызваны проблемами работы с памятью, такими как переполнения буферов и обращение к уже освобождённым областям памяти
Новость читать и так сложно, а уж 2 + 2 сложить...
| | |
| 3.147, Аноним (145), 01:50, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Код на расте это часть отвечающая за рендеринг перенесенная из экспериментального браузера servo.
| | |
|
| 2.35, Аноним (35), 20:09, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переименовали десятки лет известный псевдослучайный перебор всех комбинаций в волшебный ИИ и сидят пануют. Я тоже так умею - переименую мой диван в уникалььное вспомогательное устройство соединения с Вселенной и буду радоваться. А кто посмеет усомниться - ретроград и скоро лишится работы. По идее такими подлогами - изменеиями смысла слов и определений должны всякие специальные люди вроде прокуроров заниматься. Склад китайских товаров переименовал в завод и всё. Провал микроэлектроники в оглушительную победу разрабатывающих разработчиков. Лепота.
| | |
| |
| 3.51, Аноним (51), 20:38, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты вот возьми и переименуй. Посмотрим, сколько у тебя на этом получится поднять денег.
Есть подозрение что нисколько, в отличие от. Абыдно, да ? (C)
| | |
|
|
| 1.3, Аноним (3), 18:56, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– | |
> Устранено 359 уязвимостей
Как будто кто rm -rf firefox написал перед коммитом.
| | |
| |
| 2.150, Аноним (145), 01:53, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если где-то не находят кучу уязвимостей, это не значит что их нет, то что уязвимости обнаружили это хорошо, гораздо хуже если они есть и их не обнаруживают.
| | |
| 2.166, Аноним (-), 04:32, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю, что если бы уязвимости удалялись при помощи rm -rf, то их удалённых было бы раза в три больше. Не думаю я, что AI нашли всё.
| | |
|
| |
| 2.5, Аноним83 (?), 19:03, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Да да, только белым господам из мурзиллы можно доверять, как они скажут так и правильно.
А вот своему админу и себе доверять нельзя, нечего вообще себя слушать!
| | |
| |
| 3.7, Аноним (68), 19:10, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
При чём тут вы и ваш админ ?
Стоит остерегаться разных сертификатов, которые выпускают конечно же для «нашей безопасности»!
| | |
| |
| 4.23, Мемоним (?), 19:38, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– | |
Ты прав, доверять можно только сертификатам от
Amazon, Google, Microsoft, BEIJING CERTIFICATE AUTHORITY, China Financial Certification Authority, Chunghwa Telecom Co., Ltd., eMudhra Technologies Limited, iTrusChina Co.,Ltd., Staat der Nederlanden, Turkiye Bilimsel ve Teknolojik Arastirma Kurumu - TUBITAK
Это все проверенные, надежные организации. Не абы кто.
| | |
| |
| 5.26, Аноним (68), 19:47, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С китайскими вообще не сталкивался и не собираюсь.
Они у себя так же устроили выжженую "локалку" где бдит КПК.
| | |
|
| 4.115, Аноним83 (?), 23:34, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы ещё понял если бы вы написали что местные майоры представляют опасность а удалённые не дотянутся, но доверять низя никому.
| | |
|
| 3.48, pva (??), 20:31, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
Господам доверять нельзя, а вот открытому процессу, который обеспечивает функционирование всех настоящих CA - можно.
А вот сертификатам Минсвязи точно доверять нельзя, так как мы не знаем по каким процессам они живут. Ставить такой сертификат в браузер это давать возможность дядям из Минцифры, которые очень дружат (а попробуй не дружить) с ФСБ, устраивать mitm атаку, со всеми вытекающими.
| | |
| |
| 4.66, Алексий (ok), 21:17, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что есть что скрывать ?
Мне все равно кто читает мой трафик, у меня все ЧИСТО. Дяди из фсб.рф - проверьте меня ЕЩЕ РАЗ: я - молодец и умница, люблю отчитываться о проделанной работе. Ничего секретного у меня НЕТ. Про IME и ОСИНТ - помню.
Совесть нечиста ?
| | |
| |
| 5.73, Аноним (68), 21:30, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ваше право Алексий, а вообще есть 23 Статья Конституции РФ.
| | |
|
| 4.120, Аноним83 (?), 23:38, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не смеши меня, это криптография бывает с открытым ключём и там мат доказательство, а открытый процесс - это для доверчивых.
Минкомсвязи живёт по тем же принципам что и остальные: человек с оружием и ксивой всегда прав.
| | |
| |
| 5.123, Аноним (123), 23:43, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А телефонный судья вынесет что позвонят.
Но это мы здесь что-то слишком ^^Свободно^^ сейчас. Ща хозяева местной "свободы" почикают.
| | |
| |
| 6.154, Аноним83 (?), 02:13, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так и "там" есть LawFullInspection.
И джаббер ру так вот проинспектировали не очень давно.
Просто это более скрытно и менее массово.
И за выражение своего мнения тоже статьи прилетают, начиная с чумки и продолжая про понаехов и альтернативно половых.
| | |
|
|
|
|
|
| 1.6, Аноним (6), 19:07, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А починить drag&drop на вейланде так и не могут. Да и вообще, если я передумал перетаскивать тот же таб, эту операцию никак не отменить.
| | |
| |
| 2.11, oficsu (ok), 19:14, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> если я передумал перетаскивать тот же таб, эту операцию никак не отменить
Firefox 149.0.2, kwin_wayland, вертикальная раскладка. Нажатие ESC отменяет операцию, мгновенно возвращая вкладку на своё место. Но только если курсор над любой из боковых панелей
| | |
| |
| |
| |
| 5.162, СобакаКодер (?), 04:05, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спамер, звонящщий из организации впаривающий что то, не имеет ничего общего с организацией.
| | |
|
|
|
| 2.18, Аноним (-), 19:22, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– | |
>А починить drag&drop на вейланде так и не могут.
Очередной наркоман.
>если я передумал перетаскивать тот же таб, эту операцию никак не отменить.
Что значит отменить? Зачем нужна такая функция как "отменить таб который я начал перетаскивать"? Делай так. Не отпуская кликнутую мышку, ты просто возвращаешь на прежнее место таб который ты передумал перетаскавать. Вот и всё!
| | |
| |
| 3.20, Аноним (6), 19:33, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Кот бы говорил. А где ты его взял, найдёшь среди 10000 табов? Да, смотри, начал перетаскивать, но передумал, далее нажимаешь 2 кнопку мыши (ну или хотя бы эскейп) и тебе проигрывается анимация, как этот таб возвращается, туда, где ты его взял. Сейчас это операция 1 конец, а если попробуешь вручную вернуть, обязательно добавишь лишнюю группировку при этом.
| | |
| |
| 4.152, Аноним (145), 01:59, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вот сейчас беру вкладку тащу, нажимаю esc она возвратилась на место. ЧЯДНТ?
| | |
| |
| 5.177, Аноним (6), 07:43, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тащить не достаточно, надо вытащить. Хотя вот это "окно в километре от курсора и удаляется" тоже раздражает.
| | |
|
|
|
| 2.88, Аноним (88), 22:02, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Firefox 149, Hyprland - просто нажимаю Esc, вкладка возвращается обратно
| | |
| |
| 3.203, Loki13 (ok), 12:04, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возвращается только если ты её за пределы панели не вытащил. А если вытащить, то у меня по Esc создается новое окно из вкладки всё равно. Но я не пользуюсь, просто решил проверить.
| | |
|
| 2.136, Аноним (136), 00:39, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А починить drag&drop на вейланде так и не могут.
Починить для какого конкретно композитора?
| | |
|
| |
| 2.41, Аноним (56), 20:16, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Мне бы тоже было страшно от такого андроида, не будь я частым посетителем сей юдоли печали.
| | |
| |
| 3.195, КО (?), 10:22, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пфф, я до сих пор с 4.4 ролики всякие перед сном смотрю, лол какая разница то
| | |
|
|
| 1.17, Сладкая булочка (?), 19:21, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь они на регулярной основе начнут использовать эти инструменты. Вообще интересно, чтобы ladybird тоже проверили.
| | |
| |
| 2.95, Аноним (95), 22:10, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Надеюсь они на регулярной основе начнут использовать эти инструменты.
Эти инструменты пишут клиент-серверные хеллоувроты с контейнеризацией и оркестратором в тех местах, где можно обойтись 4 строками кода БУКВАЛЬНО. Но если ты готов обновлять железо каждый год (потому что оно теперь будет устаревать быстрее из-за тормозов), то флаг тебе в руки.
| | |
| 2.187, хрю (?), 10:01, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для чего? Чтоб выдавать на гора 100500 пустых сообщений о "чудо юдо уязвимости"? Пусть возьмут другое средство анализа - оно и сейчас выдаст 100500 "чудо юдо уязвимости", но других. Это ж всё с приставкой псевдо :-)))
| | |
| 2.204, пох. (?), 12:08, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
его-то зачем? В смысле - чего токены-то переводить, он же ж один хрен не работает?
| | |
|
| |
| 2.28, Аноним (24), 19:50, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это зависит от того, где больше безопасного кода на безопасном языке.
| | |
|
| |
| 2.50, pva (??), 20:32, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь нет ничего приятнее чем смотреть в консоль, где идёт сборка...
| | |
| 2.190, dannyD (?), 10:06, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
на моем 12-ти летнем ноуте либревольф компилтся примерно 4 часа,
что у тебя за комп???????
| | |
|
| |
| |
| 3.83, Alter (??), 21:48, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На гуглоосях, вроде ChromiumOS, это как раз таки было бы актуально. Все их оси основаны на Gentoo, кроме Android. Это в целом чисто Linux тема, на добавление которой уже несколько лет надеются.
| | |
|
| 2.139, Аноним (6), 00:55, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гтк4 я так понимаю подразумевает вулкан. Не скоро. Ты же видишь, за прошлые 150 версий сделано примерно ничего для линукса.
| | |
|
| 1.58, Аноним (58), 20:58, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
359 уязвимостей? Звякните им в офис, кто поближе: они там в погоне за циферками не то число увеличивают, похоже.
| | |
| |
| 2.59, Аноним (77), 21:04, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скопом. Это лучше чем chromium разтянул это испражнения на каждую неделю вроде или как там у них?
| | |
| |
| 3.67, Аноним (58), 21:19, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Впечатляет, безусловно - это не вкладки скруглять.
(Хотя и про это не забывают: на ПК ESR, а вот в версии для Android в 149й от души прошлись по интерфейсу, не знаю, как назвать этих креативщиков.)
| | |
|
| 2.89, Аноним (95), 22:04, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ИИ часто за уязвимость принимает edge cases, которые чисто математически не могут быть воспроизведены. Часто умышленно оставляются, потому что чтобы их убрать, возрастает сложность кода и ухудшается читаемость. Например, в моём проекте, нейронка нашла уязвимость, которую де-факто никак невозможно триггернуть, но чтобы её устранить нужно дописать 600 строк кода.
| | |
| |
| 3.90, Аноним (95), 22:05, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
П.с. это я к чему? А к тому, что впереди ещё бОльшее раздувание кода, больше тормозов, более короткие циклы устаревания железа. Что выгодно всем, кроме простых людей.
| | |
| |
| 4.137, Аноним (137), 00:41, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> бОльшее раздувание кода
Да, енто правда. Щас же всё хвалятся как им нейронки генерят сто тыщ строк в день, им твои 600 как два пальца
| | |
| 4.146, Аноним (146), 01:49, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Чета я очень слабо представляю как условное переполнение можно устранить 600 стр... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
| 1.60, Аноним (58), 21:12, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Разве не в 150й версии обещали перенос профиля для соответствия XDG Base Directory Specification?
| | |
| 1.85, Аноним (85), 21:56, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
А как меня заминусили эксперты когда я под прошлой новостью упомянул что ИИ отлично находит уязвимости в софте...Неважно признаете вы или нет,это отличный инструмент,за ним будущее.
| | |
| |
| 2.93, Аноним (95), 22:08, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> А как меня заминусили
Я тебе и сейчас поставил. Просто потому, что ты теоретик, а я - практик, и знаю что за "уязвимости" оно находит и какой ценой усложнения кода (увеличение тормозов) их устранение обходится.
| | |
| |
| 3.96, Аноним (85), 22:12, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Наверное потому что ты сам признался что использовал обычный opus 4.6 а не mythos который простым смертным недоступен и именно которым и ищут дыры в крупном софте?
| | |
| |
| 4.197, КО (?), 10:25, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, отличный аргумент, жаль что не подкреплён ничем кек
| | |
| 4.206, пох. (?), 12:11, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
опуса ТОЖЕ можно попросить нагенерить эксплойтов для найденых уязвимостей и сообщать только о тех которые удастся подтвердить.
Просто он на этом не специализирован и может сгенерить неработающий эксплойт реальной уязвимости, в результате ты ее не заметишь, а эксплойт напишет неленивый васян.
| | |
|
| 3.118, L10N (ok), 23:38, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На основании чего ты, практик, это сделал? Изучал такие продукты, как TrendAI и пр.? Или на Гигачате остановился? Эта тема развивается, чувак. Учитываются недостатки. Развиваются соответствующие продукты и сервисы. А ты сидишь на том же месте :)
| | |
| |
| 4.153, Аноним (146), 02:08, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блин, вот 5000 лет назад одежду иголкой оторванной от куста застегивали, и сейчас заклепка это таже проволочка которая зажимает...да, конечно заклепка лучше, и молнии и липучки, но что поменялось кардинально? шнурки может иным способом заработали, лет сто уже вещают про яблоки на марсе, про то что всех роботами заменят, и где эти роботы, хотя бы голосовые которые могут решить хоть какаюто проблему кроме топ-1, ради которой их делали походу
| | |
| |
| 5.163, СобакаКодер (?), 04:07, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ведь до Теслы, лампочек небыло, а ведь до Генри, небыло двигателей.
Тебе что ненравятся палки и камни чтоли).
| | |
|
|
|
| 2.191, хрю (?), 10:06, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>ИИ отлично находит уязвимости в софте
Будь мужиком - возьми этот анализатор, найди при помощи него "уязвимость" и попробуй воспользоваться. в 99.99% случаях тебя будет ждать маленькая проблемка. Можешь ИИ попросить воспользоваться этой "уязвимостью" и написать код, чисто чтоб поржать.
ит уже было по большей части процесс ради процесса, а сейчас совсем станет вещью в себе.
| | |
|
| 1.87, Аноним (95), 22:01, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– | |
> Большая часть проблем выявлена при проверке кода AI-моделями.
Я за ИИ. Но использовать ИИ для поиска уязвимостей это бред. В своих проектах, которые я знаю наизусть, Opus 4.6 находил кучу "уязвимостей", которые являются изначальным дизайном кода, но нейронка упорно считала это багом.
На данном этапе развития, ИИ это просто очень дорогая игрушка, неспособная для использования в реальных задачах. И дело даже не в галлюцинациях, а в отсутствии понимания контекста. Человек, в отличии от нейронки, держит в голове контекст длиною в жизнь.
| | |
| |
| 2.121, L10N (ok), 23:40, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я за ИИ. Но использовать ИИ для поиска уязвимостей это бред. В
> своих проектах, которые я знаю наизусть, Opus 4.6 находил кучу "уязвимостей",
> которые являются изначальным дизайном кода, но нейронка упорно считала это багом.
А с чего ты взял, что нет отраслевых ИИ-продуктов, заточенных на нахождение уязвимостей? На моделях общего профиля свет клином сошёлся? :)
| | |
| 2.167, Джон Титор (ok), 04:38, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И откуда вы такие берётесь? Вы ещё скажите что на код ревью обращаете внимание на стиль кода - чтобы отступы были одинаковыми! И кавычки! И на каждую неправильную кавычку комментарий! Несколько часов рабочего времени прошло, вот и славно отработали код ревью.
| | |
| |
| 3.192, Аноним (192), 10:06, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
это уже давно заменено линтерами
сваливаю с проекта где считается нормой, если пайплайн упал, т.к. лишняя пустая строка осталась, видите ли
больше в клоаку тайпскриптогуманоидов ни ногой
| | |
|
|
| 1.105, Аноним (105), 23:03, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А эти "уязвимости" проверяли на предмет саморекламы ИИ? А на предмет "закладочности" со стороны гнилых разрабов, имеющих от ИИшников отка... кешбеки на остаток?
| | |
| |
| 2.122, L10N (ok), 23:41, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А найдите доказательства обратного, что это не проверялось, а потом можно будет поговорить :) Вы находитесь на стадии отрицания. Это понятно, но само высказывание этой мысли ничего не доказывает. Это не с этим релизом это движение началось. Практика уже наработана.
| | |
|
| 1.179, Axonic (ok), 08:15, 22/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Приложения, в которых исправляется огромное количество ошибок, заслуживают доверия. Если разработчики ещё и не стесняются публиковать информацию о найденных ошибках – то это вообще замечательно.
| | |
| 1.182, Деанимус (?), 09:00, 22/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Основные новшества в Firefox 150 (1, 2, 3):
>> Обеспечено формирование rpm-пакетов для Red Hat Enterprise Linux, Fedora, openSUSE и других дистрибутивов, использующих пакетный менеджер RPM.
Это новшество? Раньше такого не было?
| | |
| |
| 2.189, Аноним (186), 10:03, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И почему about:translations это фича 150 релиза, когда она уже была в 147?
| | |
|
| 1.200, Аноним (200), 11:32, 22/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
удобно, понравилось. "открыть в режиме split view". Но сразу нюанс - из "закрепленной" вкладки ссылка открывается в новой вкладке, а не в режиме сплитвью
| | |
| 1.201, Аноним (200), 11:41, 22/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
после обновления стало постоянно выскакивать окно в винде, для разрешения доступа к местоположению
| | |
| |
| 2.207, пох. (?), 12:12, 22/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
господа наши рептилоиды хотят чтобы ты знал что они знают где ты прячешься.
| | |
|
|